Об этом заявил генеральный директор ООО «Дальневосточный автокластер» Алексей Бакулин на Восточном экономическом форуме. Проект по производству автобусов для локального дальневосточного рынка планируется реализовать до 2026 года.
Размер инвестиций в сборочное производство автобусов и электротранспорта (троллейбусы, коммунальная техника) составит 7,5 млрд. рублей. Планируется, что строительство Дальневосточного кластера и запуск производства автобусов под брендом Amurbus позволит полностью закрыть спрос на колесный пассажирский транспорт на Дальнем Востоке, нехватка которого остро ощущается в регионе.
Также на заводе будет создана линия по производству актуальной компонентной базы, электромостов, силовых установок и элементов шасси и т.п. Проект предполагает серийный выпуск туристической модели автобуса, который будет полностью локализован для российского рынка. Новое производство позволит создать в регионе около 500 новых рабочих мест.
«Это фактически новая машиностроительная платформа, которая объединяет три ключевых направления. Первое – контрактная сборка пассажирского транспорта, в первую очередь для местного рынка: 75 процентов машин должно быть заменено в течение ближайших пяти лет, поэтому вопрос актуальный. Второе – создание производства туристических автобусов. И эти два направления становятся драйверами развития более мощного и серьезного блока: кластера производителей компонентов. И мы приглашаем сейчас новых инвесторов, которые могут зайти в дальневосточный кластер и создать эти производства. Как якорные производители мы обеспечим им базовый заказ. Сейчас мы ведем серьезные переговоры с крупными азиатскими компаниями, которые готовы прийти на Дальний Восток и инвестировать в наш проект», - рассказал генеральный директор ООО «Дальневосточный кластер» Алексей Бакулин.
Размер инвестиций в сборочное производство автобусов и электротранспорта (троллейбусы, коммунальная техника) составит 7,5 млрд. рублей. Планируется, что строительство Дальневосточного кластера и запуск производства автобусов под брендом Amurbus позволит полностью закрыть спрос на колесный пассажирский транспорт на Дальнем Востоке, нехватка которого остро ощущается в регионе.
Также на заводе будет создана линия по производству актуальной компонентной базы, электромостов, силовых установок и элементов шасси и т.п. Проект предполагает серийный выпуск туристической модели автобуса, который будет полностью локализован для российского рынка. Новое производство позволит создать в регионе около 500 новых рабочих мест.
«Это фактически новая машиностроительная платформа, которая объединяет три ключевых направления. Первое – контрактная сборка пассажирского транспорта, в первую очередь для местного рынка: 75 процентов машин должно быть заменено в течение ближайших пяти лет, поэтому вопрос актуальный. Второе – создание производства туристических автобусов. И эти два направления становятся драйверами развития более мощного и серьезного блока: кластера производителей компонентов. И мы приглашаем сейчас новых инвесторов, которые могут зайти в дальневосточный кластер и создать эти производства. Как якорные производители мы обеспечим им базовый заказ. Сейчас мы ведем серьезные переговоры с крупными азиатскими компаниями, которые готовы прийти на Дальний Восток и инвестировать в наш проект», - рассказал генеральный директор ООО «Дальневосточный кластер» Алексей Бакулин.