24 декабря 2023 года в Сямыне (провинция Фуцзянь, КНР) успешно прошла специальная конференция King Long - не нуждающегося в представлении даже в России производителя автобусов практически всех типов и классов. Судя по названию, она была посвящена грузовикам на новой энергии (= с новыми типами силовых установок)
Лю Чжицзюнь, Председатель совета директоров, представляя новый продукт King Long заявил, что стратегической целью компании остается выпуск экологически чистой техники с нулевыми выбросами углекислого газа. И здесь достигнуты важные результаты. Однако, как показывает анализ ситуации с автомобильным транспортом, основными источникам загрязнения окружающей среды по прежнему остаются тяжелые грузовики.
King Long начала работать над этой проблемой еще в 2019 году, на первом этапе сосредоточив усилия на создании эффективных силовых установок, а также проработке компоновки имеющихся на рынке грузовиков для их установки. Финальным итогом и, без сомнения - достижением компании, стало создание собственного грузовика, хотя судя по кадрам с мероприятия, речь идет о семействе средне- и крупнотоннажных грузовиков.
Таким образом, в рамках упомянутой конференции, компания King Long официально представила свой новый бренд тяжелых электрогрузовиков King Long - Dongsheng и, видимо, как первый пример семейства - магистральный седельный тягач с колесной формулой 6х4.
По его спецификации данные пока неполные: допустимая полная масса автопоезда 44 тонны; в силовой линии мотор-генератор номинальной мощностью 300 кВт (390 - пиковых) и 6-ступенчатая АКП. Тяговые накопители литий-железо-фосфатные емкостью в 500 кВт·ч. Они расположены с наружной стороны лонжеронов в базе. Заявленный запас хода - 400 км. Батарейные блоки модульной конструкции и быстросъемные, что теоретически вместо простоя у розетки, допускает их быструю замену в условиях специализированной мастерской. В базовой спецификации многочисленные системы активной безопасности и помощи водителю.
Начало серийного производства электрогрузовиков намечено на 2024 год, дата начала поставок по экспорту пока неизвестна...
Лю Чжицзюнь, Председатель совета директоров, представляя новый продукт King Long заявил, что стратегической целью компании остается выпуск экологически чистой техники с нулевыми выбросами углекислого газа. И здесь достигнуты важные результаты. Однако, как показывает анализ ситуации с автомобильным транспортом, основными источникам загрязнения окружающей среды по прежнему остаются тяжелые грузовики.
King Long начала работать над этой проблемой еще в 2019 году, на первом этапе сосредоточив усилия на создании эффективных силовых установок, а также проработке компоновки имеющихся на рынке грузовиков для их установки. Финальным итогом и, без сомнения - достижением компании, стало создание собственного грузовика, хотя судя по кадрам с мероприятия, речь идет о семействе средне- и крупнотоннажных грузовиков.
Таким образом, в рамках упомянутой конференции, компания King Long официально представила свой новый бренд тяжелых электрогрузовиков King Long - Dongsheng и, видимо, как первый пример семейства - магистральный седельный тягач с колесной формулой 6х4.
По его спецификации данные пока неполные: допустимая полная масса автопоезда 44 тонны; в силовой линии мотор-генератор номинальной мощностью 300 кВт (390 - пиковых) и 6-ступенчатая АКП. Тяговые накопители литий-железо-фосфатные емкостью в 500 кВт·ч. Они расположены с наружной стороны лонжеронов в базе. Заявленный запас хода - 400 км. Батарейные блоки модульной конструкции и быстросъемные, что теоретически вместо простоя у розетки, допускает их быструю замену в условиях специализированной мастерской. В базовой спецификации многочисленные системы активной безопасности и помощи водителю.
Начало серийного производства электрогрузовиков намечено на 2024 год, дата начала поставок по экспорту пока неизвестна...