Актуальная информация

ALLISON TRANSMISSION - ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Компания Allison Transmission, ведущий разработчик и производитель традиционных, гибридных и полностью электрических систем привода для транспортных средств, на Выставке коммерческих автомобилей в Москве представила демонстрационные образцы своих решений для электрификации коммерческих транспортных средств.

■ Мосты семейства Allison eGen Power оборудованы одним или двумя высокооборотными электродвигателями и двухступенчатым редуктором, что устраняет необходимость использования дополнительных приводных валов и вспомогательных узлов. Конструкция работу в тандеме. В него встроены два электродвигателя, каждый из которых способен обеспечивать более 212 кВт номинальной мощности, а их суммарная пиковая мощность достигает 648 кВт. Это один из лучших показателей среди конкурентов...

Компания Allison впервые представила мост eGen Power 100D в 2020 г. Но совместно с большинством ведущих автопроизводителей Северной Америки продолжает проводить его модернизацию. Так, недавно линейку мостов Allison пополнила модель eGen Power 130D - версия моста 100D, рассчитанная на осевую нагрузку 13 т и разработанная для стран Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В рамках расширения модельного ряда компания представляет модель eGen Power 100S - первый в линейке eGen Power в исполнении с одним электродвигателем. Его агрегаты демонстрируют высокие рабочие характеристики как на автомобилях с колесной формулой 4х2, так и на 6х4. Мост оснащен одним электродвигателем, обеспечивающим 212 кВт номинальной мощности, 324 кВт пиковой и 23'500 Нм крутящего момента. Максимальная нагрузка на ось составляет 10,4 т. Новинка оснащена двухступенчатым редуктором. Агрегат может использоваться в режиме рекуперативного торможения: в этом режиме тормозной момент составляет 100 процентов от момента электродвигателя.

Мосты семейства Allison eGen Power могут быть скомпонованы в стандартную конструкцию рамы большинства коммерческих автомобилей.Это законченный и готовый к монтажу узел, установка которого может быть легко включена в традиционный процесс сборки автомобиля.

■ Система гибридного привода eGen Flex включает приводной блок, инвертор и перезаряжаемую систему накопления электроэнергии. Приводной блок оснащен муфтой, позволяющей разрывать механическое соединение с двигателем внутреннего сгорания.
Новые решения позволили создать компактный и легкий инвертор. Теперь в качестве теплоносителя его системы охлаждения используется водный раствор этиленгликоля, что исключает необходимость в масляных магистралях, упрощает установку, снижает затраты на техническое обслуживание и сокращает простои.
Система накопления электроэнергии создана на основе современных литий-титанатных (LTO) батарей, способных обеспечить высокую плотность энергии, быструю перезарядку и увеличенный запас хода.

Важно для понимания: eGen Flex позволяет автобусу двигаться с отключенным двигателем, исключительно на электротяге, сохраняя при этом питание вспомогательного оборудования, благодаря чему появляется возможность осуществлять перевозки в зонах с установленным запретом на выброс вредных веществ. Использование системы eGen Flex позволит паркам общественного транспорта оценить работу на электротяге и определить необходимый запас хода при дальнейшем переходе на электробусы, но сохранив возможность задействовать дизельный двигатель в случаях изменения протяженности маршрутов, образования заторов на пути или при невозможности зарядить аккумуляторные батареи.

«Демонстрационные образцы электрического моста и системы гибридного привода вызвали неподдельный интерес со стороны посетителей выставки. Это внушает оптимизм относительно их перспектив на российском рынке», - сказал Вадим Каменсков, глава Allison Transmission в России на встрече с российскими специалистами и представителями СМИ.
Новости