Актуальная информация

РЕАЛИИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало долю китайских автобусов в России. По итогам семи месяцев текущего года китайская техника заняла 20% в структуре продаж новых автобусов.
За год доля китайских брендов выросла на 12%.

Наиболее внушительные успехи у китайских производителей - в сегменте автобусов большого класса, где их доля превысила 40%. В сегменте автобусов особо большого класса на долю китайских брендов пришлось 35,3%. Даже в сегменте автобусов среднего класса, где ранее китайские производители были представлены довольно слабо, их доля превысила 15%.

p.s. Примечание редактора сайта.
Мы очень внимательно следим и весьма регулярно публикуем аналитические материалы Национального агентства промышленной информации. Как и в этот раз - ссылка на оригинал релиза на официальном сайте НАПИ.
Но именно в данном релизе нас очень заинтересовала информация об успехах китайских автопроизводителей в особо большом классе автобусов, где их доля за сопоставимый период выросла с 11,1 до 35,3%. Соответствующий слайд мы публикуем отдельно и особо.
Смущает то, что обычно к особо большому классу обычно относятся автобусы особо большой пассажировместимости длиной от 15 метров, соло или с одним / несколькими узлами сочленения, колесная формула 6х2, 6х4, 8х2, 8х4, ... и так далее. Возможно в Поднебесной подобная техника производится, но нам действительно не известно об ее поставках в Россию...
Ждем комментариев специалистов НАПИ?
Аналитика