Актуальная информация

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ MAN ПОЛУЧИЛ ОТТС

Электробус MAN Lion’s City E получил российскую сертификацию объекта автомобильного транспорта, которая открывает возможности для его эксплуатации на дорогах общего пользования, в том числе и на маршрутах городского общественного транспорта. Испытания проводила компания «НАМИ-Фонд», а выпуск одобрения типа транспортных средств – орган сертификации САТР-ФОНД. Процедура сертификации длилась около семи месяцев.

Напомним, что в отличие от столичных электробусов с «быстрой» зарядкой на маршруте, электрический Lion’s City рассчитан на «медленную» или «ночную» зарядку. Она осуществляется через зарядный порт CCS постоянным током мощностью до 150 кВт, что позволяет проводить 100%-ное пополнение запаса энергии всего за три часа. Заявленный производителем срок службы батарей без снижения эффективности, который зависит от числа циклов заряда/разряда, составляет не менее шести лет. Запаса энергии (480 кВт•ч) хватает для преодоления 270 км (гарантированный запас хода – 200 км). Эта особенность значительно расширяет область применения электробусов. Нет нужды устанавливать на маршруте следования мачты для подзарядки, которые необходимо приобретать дополнительно и установка которых в центральных частях города, например, серьезно ограничена. Кроме того, благодаря значительному запасу автономного хода такой электробус не привязан к конкретному маршруту, его можно направить для обслуживания, скажем, спортивных и тому подобных массовых мероприятий. Можно, правда, предположить, что такие электробусы за счет большего количества АКБ, необходимых для обеспечения запаса хода, априори тяжелее своих аналогов с «быстрой» зарядкой и, вероятно, дороже.  

В отличие от ряда конкурентов, мановцы отказались от использования встроенных в ступицы колес ведущего моста электромоторов в пользу отдельного электродвигателя пиковой мощностью 270 кВт (в непрерывном режиме – 160 кВт, крутящий момент – 2100 Н•м), пристыкованного к портальному мосту посредством редуктора. Сам ведущий мост, равно как и независимая передняя подвеска, носит клеймо ZF. Перед выводом MAN Lion’s City E на российский рынок он прошел комплекс тестовых испытаний в условиях жаркого климата и низких температур. В России электробусы MAN будут представлены с утепленными бортами, стеклопакетами, дополнительными отопителями, дабы обеспечить пассажирам комфортное передвижение.
Новости