- 392,1 тыс. «легковушек» (−64,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года);
- 49 тыс. грузовиков MCV и HCV (−18,0%);
- 68,9 тыс. легких коммерческих автомобилей (−38,7%) и
- 9,6 тыс. автобусов (−13,5%).
Следует отметить, что с июня с.г. производство легковых автомобилей растет по отношению к предыдущему месяцу. Причины разные...
Например. Надо напоминать, что 23 ноября с.г. в бывшем моторном цехе АЗЛК (кстати - расчетной мощностью в 180 тыс. бензиновых и дизельных ДВС в год) и уже тоже бывшем сборочном предприятии Рено Россия, начали собирать легковые автомобили JAC? Похоже, что их от оригинала отличает лишь эмблема на решетке радиатора - стилизованная буква «М». Кстати, в свое время заводчане иначе как «вырванным зубом» ее не называли...
Тем не менее. Ряд СМИ прогнозирует значительный спрос на новые (простите) «Москвичи». А вот у нас есть вопросы, например, по спецификации...
Так судя по открытой информации, в трансмиссии предлагаются три варианта: МКП - 6-ступенчатая механическая коробка передач; автоматическая CVT-трансмиссия (от Continuously Variable Transmission - вообще-то это вариатор) и полный электропривод с запасом хода аж в 410 км.
Уточним, что вариатор вообще-то не самое популярное решение в мире. Хотя есть данные, что он востребован в Японии на маленьких городских автомобилях. И по слухам местным домохозякам, в отличие от рывков (?) при использовании АКП с гидротрансформатором, очень нравится плавное движение, действительно свойственное вариатору. Однако думается, что в национальных условиях, без хорошего и разветвленного авторизованного сервиса, с данным агрегатом, мягко говоря, могут быть проблемы. Тем более что «паркетник» явно допускает эксплуатацию за пределами асфальта...
И еще: заявленный запас хода нового российского «электро-Москвича» не подтвержден вообще (!) ни какими дорожными / эксплуатационными испытаниями в регионах севернее границы с КНР.
Но - без комментариев и мы публикуем только цифры...