Актуальная информация

ГАЗОВАЯ НОВИНКА DAYUN

В линейке тяжелых грузовиков Dayun на газомоторном топливе, которые поставляет в РФ официальный представитель китайской компании Chengdu Dayun Automobile — ООО «Сторк», появился новый седельный тягач — Dayun CGC 4180 (4х2). Он оснащен двигателем Weichai WP13NG430E51 мощностью 430 л.с., который сагрегатирован с 12-ступенчатой МКП. Машина может работать как на сжиженном, так и сжатом метане. Соответственно на Dayun CGC 4180 устанавливаются два бака по 450 л для СПГ или восемь 130-литровых баллонов для КПГ. Поставщиком газового оборудования выступает итальянская Landi Renzo (КПГ) или китайская Auyan (СПГ).

Одним из преимуществ тягача на сжиженном метане является значительный запас хода: на одной заправке грузовик проходит до 1200 км. При этом, несмотря на более дорогое обслуживание машин на газе, эксплуатация Dayun CGC 4180 экономически выгоднее по сравнению с дизельными аналогами: газомоторное топливо в 2,5 раза дешевле. В итоге стоимость одного километра пути составляет 12 рублей — почти вдвое меньше, чем у дизельного грузовика.

«Появление Dayun CGC 4180 4х2 в нашей линейке грузовых машин расширило возможности ООО «Сторк». Теперь у нас есть предложение для российских перевозчиков, сталкивающихся со специфическими транспортными задачами, которые сложно решить с помощью других тягачей. Например, с машинами с колесной формулой 6х4 можно использовать не все полуприцепы, — отмечает Артур Солдаткин, исполнительный директор компании «Сторк». — Потенциальный объем российского рынка газомоторных тягачей 4х2 мы оцениваем в 1-2 тыс. автомобилей в год. Рынок небольшой и непростой, но мы готовы работать с разными запросами наших клиентов. Уверены, что вывод нового грузовика позволит упрочить позиции нашей компании в отрасли».

Тягачи Dayun CGC 4180 производятся на китайском предприятии Dayun Auto в г. Юнчень провинции Шаньси, где базируется штаб-квартира Dayun Group. В планах ООО «Сторк» поставить до конца 2024 года 500 единиц такой техники.
Новости комтранса