В октябре 2024 года «Федеральная транспортная компания «СОТРАНС» приобрела 31 флагманский седельный тягач КАМАЗ 54901 поколения К5. На сегодняшний день в распоряжении компании более 880 сцепок.
КАМАЗ 54901 поколения К5 – это современный грузовик, который воплощает в себе передовые технологии, повышенную экономичность и улучшенный комфорт для водителя. Партия новой техники была закуплена уже третий раз за текущий год. В марте 2024 года компанией были введены в работу 20 новых седельных тягачей Mercedes-Benz Actros 1848, а в августе – 120 седельных тягачей Dongfeng GX DFH4180.
«Очередное расширение автопарка «ФТК «СОТРАНС» – это важный шаг для нашей компании, поскольку объемы перевозок постоянно возрастают (выделено ред. сайта), – отмечает исполнительный директор «Федеральной транспортной компании «СОТРАНС» Максим Федоров. – Мы стремимся обеспечить нашим клиентам надежную и своевременную доставку грузов, а также оптимизировать логистические процессы. Приобретение новых тягачей даст нам возможность расширить географию доставки, предложить клиентам более гибкие условия сотрудничества».
***
От редакции. Примечательно, что примерно в это время ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей) опубликовала итоги регистраций техники в Западной Европе.
Всего, за три квартала 2024 года, клиенты со всего Евросоюза получили 249,7 тыс.новых грузовых автомобилей полной массой более 3,5 тонн. Этот результат на 7,5 % ниже, чем за аналогичный период прошлого года. При этом в Польше регистрация снизилась на 21%, в Венгрии – на 10,2%, в Чешской республике – на 13,5%, в Словении – на 14,2%, в Словакии – на 13,8%. Самое большое падение продемонстрировали Литва и Латвия, где количество зарегистрированных новых тяжёлых грузовиков уменьшилось на 42 и 41% соответственно.
Причины видятся две...
■ Первая и основная: торговые санкции, которые привели к сокращению грузопотоков на восток: в Россию и Беларусь. Более того сократились и транзитные перевозки через Россию и Беларусь в сторону государств Средней Азии и Китая, что тоже безусловно влияет на потребности в подвижном составе. Разумеется, повысилась загрузка южных маршрутов, например, через Турцию и далее на восток, но там и до санкций было тесно.
■ Вторая причина: владельцы техники из ЕС практически потеряли рынки России и Беларуси, где до введения санкций определенным спросом пользовались подержанные грузовые автомобили европейских марок возрастом 3-5 лет. Это естественно влияет на сроки обновления парков, а значит на продажи новой техники...
КАМАЗ 54901 поколения К5 – это современный грузовик, который воплощает в себе передовые технологии, повышенную экономичность и улучшенный комфорт для водителя. Партия новой техники была закуплена уже третий раз за текущий год. В марте 2024 года компанией были введены в работу 20 новых седельных тягачей Mercedes-Benz Actros 1848, а в августе – 120 седельных тягачей Dongfeng GX DFH4180.
«Очередное расширение автопарка «ФТК «СОТРАНС» – это важный шаг для нашей компании, поскольку объемы перевозок постоянно возрастают (выделено ред. сайта), – отмечает исполнительный директор «Федеральной транспортной компании «СОТРАНС» Максим Федоров. – Мы стремимся обеспечить нашим клиентам надежную и своевременную доставку грузов, а также оптимизировать логистические процессы. Приобретение новых тягачей даст нам возможность расширить географию доставки, предложить клиентам более гибкие условия сотрудничества».
***
От редакции. Примечательно, что примерно в это время ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей) опубликовала итоги регистраций техники в Западной Европе.
Всего, за три квартала 2024 года, клиенты со всего Евросоюза получили 249,7 тыс.новых грузовых автомобилей полной массой более 3,5 тонн. Этот результат на 7,5 % ниже, чем за аналогичный период прошлого года. При этом в Польше регистрация снизилась на 21%, в Венгрии – на 10,2%, в Чешской республике – на 13,5%, в Словении – на 14,2%, в Словакии – на 13,8%. Самое большое падение продемонстрировали Литва и Латвия, где количество зарегистрированных новых тяжёлых грузовиков уменьшилось на 42 и 41% соответственно.
Причины видятся две...
■ Первая и основная: торговые санкции, которые привели к сокращению грузопотоков на восток: в Россию и Беларусь. Более того сократились и транзитные перевозки через Россию и Беларусь в сторону государств Средней Азии и Китая, что тоже безусловно влияет на потребности в подвижном составе. Разумеется, повысилась загрузка южных маршрутов, например, через Турцию и далее на восток, но там и до санкций было тесно.
■ Вторая причина: владельцы техники из ЕС практически потеряли рынки России и Беларуси, где до введения санкций определенным спросом пользовались подержанные грузовые автомобили европейских марок возрастом 3-5 лет. Это естественно влияет на сроки обновления парков, а значит на продажи новой техники...