Новинка 2024 года – седельный тягач KAMAЗ-54902 (4х2) является более доступным по цене аналогом тягача KAMAЗ-54901. Новый автомобиль линейки К5 оснащён современной, комфортабельной кабиной шириной 2300 мм с низкой крышей и одним спальным местом.
Высота седельно-сцепного устройства составляет 1150 мм, нагрузка – 11250 кг. Полная масса буксируемого полуприцепа – 36250 кг. Автомобиль построен на новой санкционно-устойчивой компонентной базе. Применён проверенный временем двигатель KAMAЗ-689 мощностью 390 лошадиных сил. Автомобиль оснащён 12-ступенчатой АМКП с тормозом-замедлителем (ретардером), который позволяет более безопасно преодолевать затяжные спуски и снизить износ основных тормозных механизмов. Также установлен экономичный гипоидный ведущий мост с оптимально подобранным передаточным отношением.
В отличие от магистрального тягача КАМАЗ-54901, автомобиль КАМАЗ-54902 разработан для региональных перевозок на сравнительно небольшие расстояния – до одной тысячи километров. Предназначением моделей обусловлены и их основные различия.
«В первую очередь, это кабина. КАМАЗ-54902 оснащён кабиной с низкой крышей и одним спальным местом. Второе отличие – это двигатель КАМАЗ-689, он меньшего рабочего объёма, соответственно, чуть меньшей мощности, но с сохранением всех необходимых тягово-динамических характеристик», – пояснил главный конструктор по автомобилям ПАО «КАМАЗ» Игорь Валеев.
«Автомобиль процентов на десять дешевле, при этом у него схожий функционал. Всё, что касается интерьера, комфорта водителя, это всё присутствует как во флагмане КАМАЗ-54901, так и в модели -54902», – отметил директор по продуктовой политике ПАО «КАМАЗ» Рустем Гафаров.
Ещё на этапе испытаний и подготовки к серийному производству, запланированному компанией на третий квартал текущего года, наблюдался высокий интерес к тягачу КАМАЗ-54902 со стороны потенциальных потребителей. С августа автомобиль производится серийно, и первые сошедшие с конвейера грузовики уже поставлены в адрес заказчиков.
По ссылке видео с официального сайта ПАО «КАМАЗ»: генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин о тягаче КАМАЗ-54902
Высота седельно-сцепного устройства составляет 1150 мм, нагрузка – 11250 кг. Полная масса буксируемого полуприцепа – 36250 кг. Автомобиль построен на новой санкционно-устойчивой компонентной базе. Применён проверенный временем двигатель KAMAЗ-689 мощностью 390 лошадиных сил. Автомобиль оснащён 12-ступенчатой АМКП с тормозом-замедлителем (ретардером), который позволяет более безопасно преодолевать затяжные спуски и снизить износ основных тормозных механизмов. Также установлен экономичный гипоидный ведущий мост с оптимально подобранным передаточным отношением.
В отличие от магистрального тягача КАМАЗ-54901, автомобиль КАМАЗ-54902 разработан для региональных перевозок на сравнительно небольшие расстояния – до одной тысячи километров. Предназначением моделей обусловлены и их основные различия.
«В первую очередь, это кабина. КАМАЗ-54902 оснащён кабиной с низкой крышей и одним спальным местом. Второе отличие – это двигатель КАМАЗ-689, он меньшего рабочего объёма, соответственно, чуть меньшей мощности, но с сохранением всех необходимых тягово-динамических характеристик», – пояснил главный конструктор по автомобилям ПАО «КАМАЗ» Игорь Валеев.
«Автомобиль процентов на десять дешевле, при этом у него схожий функционал. Всё, что касается интерьера, комфорта водителя, это всё присутствует как во флагмане КАМАЗ-54901, так и в модели -54902», – отметил директор по продуктовой политике ПАО «КАМАЗ» Рустем Гафаров.
Ещё на этапе испытаний и подготовки к серийному производству, запланированному компанией на третий квартал текущего года, наблюдался высокий интерес к тягачу КАМАЗ-54902 со стороны потенциальных потребителей. С августа автомобиль производится серийно, и первые сошедшие с конвейера грузовики уже поставлены в адрес заказчиков.
По ссылке видео с официального сайта ПАО «КАМАЗ»: генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин о тягаче КАМАЗ-54902