Понятно, что из-за тяжеленных АКБ полная масса электромусоровоза на полторы тонны превышает предельно допустимые 18 т для двухколесных ТС. В ходе испытаний опытный образец смог преодолеть без подзарядки 100 км, с учетом работы навесного оборудования. По словам Алексея Богатырева, заместителя генерального директора Коминвест-АКМТ, в дальнейшем машине предстоит серьезная доработка. Не исключено, что следующий образец уже будет трехосным с колесной формулой 6х2 или 6х4 и более длинной базой. Это позволит не только водрузить на шасси кузов увеличенного объема, но и разместить на раме большее количество батарей, а стало быть, и увеличить пробег до 250 км. Кроме того, для удобства работы экипажа мусоровоза кабину предлагается вынести вперед за переднюю ось и посадить максимально близко к земле. Если все пойдет по плану, то следующий экземпляр мусоровоза на батарейках будет собран до конца года. В 2022-м ему предстоят испытания и омологация, а в 2023-м – серийное производство.