Актуальная информация

SCANIA НАЧИНАЕТ ПРОДАЖИ БЕСПИЛОТНИКОВ

Scania объявила о начале приема заказов на автономные решения для горных работ. На первом этапе это будет 40-тонный самосвал с автономным управлением, а вскоре появится и 50-тонная модель. Как объявлено компания начнет продажи своих решений для майнинга в Австралии, первые машины клиенты получат в конце будущего года, а полноценная эксплуатация начнется в 2026 году. Следующим рынком сбыта, скорее всего, станет Латинская Америка, регион, где Scania имеет значительное присутствие в горнодобывающем сегменте.

Карьеры и шахты (даже подземные выработки) давно считаются одним из наиболее перспективных мест для использования автономных транспортных средств, поскольку они могут способствовать созданию более безопасных условий труда и повышению эффективности операций. Решения Scania с автономным управлением для горных работ обладают общими потенциальными преимуществами по сравнению с традиционными для отрасли тяжелыми самосвалами как с точки зрения выбросов, так и производительности. Автономные самосвалы могут быть легко интегрированы в существующую производственную систему шахты благодаря их совместимости с другими системами и транспортными средствами.

«Переход от исследований и разработок к выпуску коммерческого продукта является важной вехой для нас и для автономного большегрузного транспорта в целом. Это самый передовой продукт, который Scania до сих пор выпускала на рынок, - так прокомментировал событие Питер Хафмар, вице-президент и руководитель отдела автономных решений Scania, - Еще одно преимущество нашего решения заключается в том, что оно позволяет горнодобывающим компаниям быстрее переходить к производству с нулевым уровнем выбросов. С автономными грузовиками Scania легче электрифицировать производство по сравнению с традиционными большегрузными автомобилями».

Автономный самосвал Scania был разработан в тесном сотрудничестве между научно-исследовательским отделом Scania и заказчиками из горнодобывающей промышленности, после тщательных испытаний в самых суровых условиях эксплуатации. «Это, пожалуй, самый амбициозный научно-исследовательский проект, который мы до сих пор осуществляли совместно с заказчиком, и я очень доволен результатом. Благодаря всем тщательным проверкам и многочисленным испытаниям на месте, мы смогли разработать оптимальное автономное транспортное решение для шахт», - сказал в заключение Питер Хафмар.

За последние десять лет Scania вложила значительные средства в разработку самоуправляемых транспортных средств. Инновации включают в себя применение для межузловых (межтерминальных) перевозок на автомагистралях, а также автономные транспортные средства для работы в ограниченных условиях.

Уточним. Самосвал сохранил кабину, рабочее место водителя и все органы управления. Его автономная эксплуатация (без водителя в кабине) будет производиться исключительно на закрытых территориях: шахтах и карьерах, где можно обеспечить максимально безопасную эксплуатацию без значительных финансовых затрат. Из плюсов: круглосуточная эксплуатация, экономия на водителях (зарплата, питание, обеспечение бытовых условий), исключение аварий и поломок по их вине (усталость, недостаточная квалификация, банальные ошибки и пр.).
Новости комтранса