Актуальная информация

ДВЕ НОВИНКИ МАЗ-МАН

СП ЗАО «МАЗ-МАН» продолжает расширять выпуск коммерческой техники со специальными надстройками. В июне 2022 года потенциальные покупатели могли познакомиться (и при желании заказать) еще две новые машины...

■ Рубильно-дробильная машина AXEMAN на шасси МАЗ-МАН 631559 (6х6)

Машина предназначена для переработки древесины в щепу регулируемого размера. Снаряженная масса не превышает 25 тонн. Шасси оборудовано двигателем MAN D2676LF09 480 л. с. и 16-ступенчатой МКП ZF16S2520TO. Из других особенностей: увеличенный до 700 литров объем топливного бака, установка 12 светодиодных фонарей для работы в темное время суток, адаптированный для работы в условиях повышенной запыленности радиатор охлаждения двигателя, две видеокамеры, система удаленной диагностики работы рубильно-дробильной установки.

На шасси установлены рубильная установка JENZ HEM 561 R и гидроманипулятор Palfinger Epsilon M70F101. Все оборудование и трансмиссия шасси работают от одного двигателя. Это стало возможным за счет применения коробки отбора мощности итальянской фирмы OMSI, которая осуществляет отбор напрямую от двигателя. Благодаря данному техническому решению, удалось минимизировать потери мощности и увеличить производительность измельчителя на 10 процентов. Кроме того, уменьшилась снаряженная масса – для рубильно-дробильной установки не нужен отдельный мотор.

Производительность рубильной установки JENZ HEM 561 R составляет 180 кубометров щепы в час. Максимальный диаметр бревна мягкой древесины достигает 560 мм, а по твердой не должен превышать 420 мм. Одно из новых решений – оборудование рубильной установки детонационными датчиками, которые срабатывают при попадании в нее металла или камней.
Гидроманипулятор Epsilon оснащен рулонно-грейферным захватом и предназначен для загрузки древесины в приемное окно древорубильной установки. Максимальный вылет стрелы не превышает 10,1 м. Максимальная грузоподъемность составляет 3500 кг.

Управление комплексом оборудования осуществляется из переоборудованной стандартной «длинной» кабины грузовика с высокой крышей. Рядом с водителем установлен пост управления навесным оборудованием, задняя часть кабины остеклена. Такое решение избавляет от дополнительной кабины на шасси, что уменьшило длину машины и ее снаряженную массу. Управление рубильно-дробильным комплексом осуществляется через сенсорный монитор. Управление гидроманипулятором – с помощью джойстиков.

■ МАЗ-МАН 631559 (6х2) с цистерной для перевозки молока

Колесная база – 4900+1350 мм, допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось – 9.000 кг, на задний (ведущий) мост – 11 500 кг, на дополнительную (вывешиваемую) ось – 7.500 кг. Снаряженная масса автомобиля – 12.300 кг, Допустимая полная масса а/м – 28 000 кг. На представленных публике автомобилях установлены двигатели МАN D2066LF44 (Euro-5), 440 л.с. в сочетании с МКП ZF 16S2220TO.

Цистерна из нержавеющей кислотостойкой стали AISI 304 объемом 14000 литров может эксплуатироваться при наружной температуре от минус 30 до плюс 50 градусов Цельсия и соответствует международным требованиям свидетельства АТP. Цистерна трёхсекционная, имеет резервуары емкостью 5000 /  5000 / 4000 литров. Толщина стали стенок и перегородок резервуаров – 2,5-3,0 мм. Наружная (внешняя) оболочка цистерны толщиной 1,2–1,5 мм, с площадками обслуживания. Толщина термоизоляции всей цистерны – 100 мм, что обеспечивает теплоотдачу не более 4 градусов за 24 часа. У каждого из трех резервуаров имеется двойной люк диаметром 500 мм и предохранительные клапаны. Крышки люков оснащены воздухоотводящими клапанами диаметром 2,5 дюйма от вакуумметрического и избыточного давления, они же предотвращают выливание молока во время движения и проникание загрязнений - пыли, насекомых. Надрамник, кронштейны – из оцинкованной или нержавеющей стали.

Первая партия автомобилей заказана одним из крупных беларуских переработчиков молочного сырья.
Новости