Актуальная информация

В КАЛУГЕ БУДУТ СОБИРАТЬ КИТАЙСКИЕ ГРУЗОВИКИ?

Как сообщил официальный сайт Аналитического Агентства «Автостат» со ссылкой на телеграм-канал «Русский автомобиль» на калужском заводе АМО (бывший Volvo Trucks) могут начать собирать грузовики китайской компании Sinotruk...

Уточним. Полное название компании: Sinotruk Group, а в ряде официальных документов также упоминается China National Heavy Duty Truck Group - Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков. Есть и аббревиатура CNHTC...

По данным портала sinotrukvostok.ru к производителям комплектных транспортных средств в составе Группы относятся: «Цзинаньская компания по производству грузовиков», «Цзинаньская компания по производству коммерческих автомобилей», «Компания по производству транспортных средств специального назначения», «Цзининская компания по производству коммерческих автомобилей», «Подразделение по производству грузовиков средних размеров». К производителям двигателей относятся: «Цзинаньская компания по производству двигателей» и «Ханчжоусская компания по производству двигателей». Производителем осей является «Цзинаньская компания по производству осей», а трансмиссий – «Цзинаньское подразделение по производству трансмиссий» и «Датунская компания по производству сцеплений»

Коммерческие автомобили производятся под марками SITRAK, HOWO, STEYR, Huanghe, HoHan, Wangpai, Fupo и Weipo, что делает Sinotruk ведущим производителем грузовиков в Китае. Производимые Sinotruk дизельные двигатели D10 и D12, газовые двигатели T10 и T12, признанные передовыми внутри Китая. Двигатели MC11, MC13, MC05 и MC07, признанные передовыми уже на международном уровне, соответствуют экологическому классу Евро-5 и -6. Их мощность варьируется в пределах от 140 до 580 л.с. В продуктовой программе мосты с одинарной главной передачей, мосты с колесными редукторами под 16,5-22,5-дюймовые колеса. Выпускаются трансмиссии с одним и с двумя промежуточными валами, 5-, 6-, 7-, 8-, 10-, 12- и 16-ступнчатые МКП, АМКП и АКП.

Компания так же является лидером в автомобильной промышленности Китая по количеству имеющихся патентов. Научно-исследовательский центр Sinotruk является первым технологическим центром предприятия государственного уровня, имеет испытательную лабораторию, сертифицированную Китайским Национальным Комитетом по Аккредитации Лабораторий (CNACL) и может разрабатывать и испытывать транспортные средства, двигатели, запасные части, и другие аспекты производства грузовых автомобилей. К месту напомним, что 2009 году компания установила стратегическое партнерство с немецкой MAN, в результате чего та стала держателем 25%+1 акций Sinotruk и смогла внедрить технологии MAN на производство 3 моделей двигателей (D08, D20 и D26), трансмиссий и мостов для грузовиков среднего и тяжелого классов, заложив таким образом прочную основу для долгосрочного развития предприятия...

Самые известные ее бренды в России – SITRAK и Howo. По данным инсайдеров, вероятность выпуска китайских грузовых автомобилей на этой площадке очень высока, хотя информация о каких именно моделях идет речь пока отсутствует.
В настоящий момент в Калуге мелкосерийно собирают автомобили «Урал». Ранее стало известно, что кабины SITRAK и Howo проходят испытания на грузовиках «Урал». Кроме того, в конце мая заместитель руководителя секретариата союза китайских предпринимателей в России Ли Фэн подтвердил, что все основные производители грузовиков из КНР ведут переговоры о локализации производства в нашей стране.

Как ранее сообщало агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*, по итогам 7 месяцев нынешнего года в нашей стране было продано 71869 новых грузовых автомобилей – на 5,2% меньше, чем за тот же период 2023-го.

Лидерство среди брендов на рынке принадлежит отечественному КАМАЗу, а вот на второй и седьмой строчках рейтинга находятся SITRAK и Howo соответственно.

* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
2024-08-30 08:47 Новости комтранса