По данным статистики «Автостат Инфо», в июле 2024 года в России был продан 11 541 новый грузовик, что на 15% ниже уровня реализации за июль прошлого года — 13 553 ед. В этот период на 13% (с 9459 до 8205 шт.) упали продажи грузовиков-иномарок и на 19% снизились продажи техники российских марок (с 4094 до 3335 ед.). Доли на рынке между этими сегментами распределились как 71% и 29% соответственно.
За период января-июля текущего года грузовой рынок России показал 4-процентный спад к прошлогоднему результату. В абсолютном выражении результаты сократились за этот период с 76 322 до 72 931 ед. И если в сегменте иномарок еще наблюдается рост (+3% к 2023 году с 48 498 до 49 948 шт.), то продажи российских грузовиков показывают снижение на 17% с 27 824 до 22 983 авто.
Анализ продаж грузовых автомобилей в помесячной динамике за прошедший период 2024 года показывает продолжающийся рост. С мая по июнь продажи увеличились на 13%, а с июня по июль — на 7%.
В июле этого года топ-5 марок грузового рынка продемонстрировал снижение. Исключение составил Dongfeng, показавший рост на 199% с 397 до 1187 ед.
В рейтинге лидирует «КАМАЗ» — 1921 проданный автомобиль, что на 30% меньше, чем годом ранее (2727 ед.). Sitrak сохраняет за собой второе место в этом списке и лидирует среди иномарок: 1741 ед., на 35% меньше, чем за июль 2023 года (2666 шт.). Shacman вышел в июле на третью строчку рейтинга продаж, показав 31-процентный спад с 2182 до 1509 ед. Замыкает топ-5 FAW, который продал в отчетный месяц 955 машин, на 43% меньше, чем в июле 2023-го (563 ед.).
Sitrak C7H колесной формулой 4х2 возглавил в июле список самых продаваемых моделей. Всего было реализовно 1103 таких грузовиков, на 52% меньше, чем за июль 2023-го. Dongfeng DFH разошелся на рынке в количестве 879 ед., занял второе место с приростом продаж на 162% (от прошлогодней отметки в 336 ед.). Shacman SX 331 колесной формулой 8х4 стал третьим, показав продажи в размере 567 ед., что на 12% ниже уровня реализации за июль 2023 года — 648 ед.
За период января-июля текущего года грузовой рынок России показал 4-процентный спад к прошлогоднему результату. В абсолютном выражении результаты сократились за этот период с 76 322 до 72 931 ед. И если в сегменте иномарок еще наблюдается рост (+3% к 2023 году с 48 498 до 49 948 шт.), то продажи российских грузовиков показывают снижение на 17% с 27 824 до 22 983 авто.
Анализ продаж грузовых автомобилей в помесячной динамике за прошедший период 2024 года показывает продолжающийся рост. С мая по июнь продажи увеличились на 13%, а с июня по июль — на 7%.
В июле этого года топ-5 марок грузового рынка продемонстрировал снижение. Исключение составил Dongfeng, показавший рост на 199% с 397 до 1187 ед.
В рейтинге лидирует «КАМАЗ» — 1921 проданный автомобиль, что на 30% меньше, чем годом ранее (2727 ед.). Sitrak сохраняет за собой второе место в этом списке и лидирует среди иномарок: 1741 ед., на 35% меньше, чем за июль 2023 года (2666 шт.). Shacman вышел в июле на третью строчку рейтинга продаж, показав 31-процентный спад с 2182 до 1509 ед. Замыкает топ-5 FAW, который продал в отчетный месяц 955 машин, на 43% меньше, чем в июле 2023-го (563 ед.).
Sitrak C7H колесной формулой 4х2 возглавил в июле список самых продаваемых моделей. Всего было реализовно 1103 таких грузовиков, на 52% меньше, чем за июль 2023-го. Dongfeng DFH разошелся на рынке в количестве 879 ед., занял второе место с приростом продаж на 162% (от прошлогодней отметки в 336 ед.). Shacman SX 331 колесной формулой 8х4 стал третьим, показав продажи в размере 567 ед., что на 12% ниже уровня реализации за июль 2023 года — 648 ед.