Актуальная информация

НОВЫЕ КДМ ИЗ СМОЛЕНСКА

В условиях дефицита альтернативных шасси Смоленский завод КДМ расширяет модельный ряд комбинированных дорожных машин семейства ЭД за счет использования шасси азиатских брендов. Речь в данном случае о двух моделях КДМ с отбором мощности от двигателя - ЭД495 на шасси FAW СА3250 (6x4) и ЭД490 на базе самосвала FAW J6 CA3250 (6х4). Машины могут эксплуатироваться на магистралях и дорогах общего пользования. От большинства рыночных аналогов новинки отличает функция отбора мощности от двигателя: водитель может менять скорость движения КДМ прямо в процессе работы навесного оборудования. При отборе мощности от КП правила эксплуатации требуют в таких случаях отключать навесное оборудование, прерывая его работу.

ЭД495 и ЭД490 оснащены рядным дизельным 6-цилиндровым двигателем CА6DL2-39Е5 объемом 11,5 л и мощностью 390 л.с., который работает в паре с 12-ступенчатой коробкой передач.

КДМ на базе самосвала FAW имеет подогреваемый кузов объемом 19 куб. м, выполненный из высокопрочной стали, что позволяет избежать примерзания материалов, смерзание и комкование ПГМ. Это важно для их равномерного дозирования. Усиленная конструкция кузова дает возможность устанавливать два типа транспортера на выбор клиента.

В целях рационального использования противогололедных материалов и соблюдения всех экологических стандартов новые машины оборудованы системой, которая позволяет равномерно распределять пескосоляную смесь, регулируя её дозировку от 100 до 400 г/кв. м, а также увлажненную соль (от 20 до 70 г/кв. м). Особенно важно то, что параметры дозирования водитель настраивает, не выходя из кабины.

«Такая система используется во всех КДМ нашего завода. Она позволяет не только обеспечивать чистоту и порядок на дорогах, но и заботиться о почве и зеленых насаждениях, а также снижать уровень пыли, - отмечает Ольга Соловьева, генеральный директор ООО «Завод КДМ». - Забота об экологии - важный принцип деятельности нашего завода. Поэтому мы выпускаем КДМ с оборудованием и элементами, выполненными из композитного пластика. Доля таких изделий в новых машинах составляет не менее 23%. Благодаря этому увеличивается срок службы оборудования и, соответственно, отодвигается момент их утилизации. Кроме того, по истечении срока службы машин композитный материал можно использовать как вторсырье».

На новую технику можно установить 22 вида навесок. Например, не имеющий аналогов в России передний поворотный отвал из композита шириной четыре метра или поливомоечное оборудование с пластиковыми баками объемом от 12 до 16,8 куб. м. Дополнительно на КДМ можно монтировать оборудование из нержавеющей стали, средние грейдерный нож и межбазовую щетку. Для удобства управления автомобилем возможна установка водительского джойстика с подлокотником.

Продажа новинок стартовала 1 октября 2023 года. Планируются поставки машин в Нижегородскую, Московскую, Кемеровскую области и Республику Татарстан. Гарантия на шасси и на надстройку составляет 12 месяцев.
Новости