Актуальная информация

KRONE DRY LINER STG

Среди широкого ассортимента, представленного Krone на выставке IAA Transportation, большой интерес вызвал полуприцеп Dry Liner STG с множеством доступных опций по безопасности.

Экспонат, который в том числе, подходит для эксплуатации в составе длинного автопоезда (тип 3), оснащен осевым агрегатом на пневматической подвеске с самоуправляемой осью, что обеспечивает безопасное и легкое маневрирование в любое время, даже в тесном пространстве. Кроме того, камера заднего вида облегчает работу водителя. Для повышения пассивной безопасности представленный в Ганновере. Krone Dry Liner STG оснащен боковыми светодиодными габаритными огнями, которые также выполняют функцию указателей поворота. Еще одной функцией безопасности является система контроля давления в шинах Krone Smart (TPMS), которая определяет давление и температуру в шинах и передает их в телематический блок Krone Smart Collect, что позволяет визуализировать данные в кабине тягача и портале Krone Telematics.

Полуприцеп Krone Dry Liner, адаптированный к суровым условиям повседневных перевозок, предлагает множество практичных деталей. Об этом свидетельствует, среди прочего, шасси на основе универсальной модульной системы и сборной сварной конструкцией с прочными поперечными усилителями. Для повышения устойчивости к повреждениям при столкновении рама в стандартной комплектации оснащена приподнятой передней балкой, а задние фонари установлены на усиленной по диагонали, совместимой с пандусом защищенной задней части. Внутри кузов защищен приваренным боковым высоким цоколем, высотой около 360 мм для защиты от повреждений вилочным погрузчиком и сливом для сыпучих материалов. Над цоколем боковые стенки с системой крепления в виде замочных скважин по всей поверхности и крепежными кольцами в боковых направляющих обеспечивают инфраструктуру для непрерывного крепления груза.

Для разнообразной ежедневной транспортной работы требуется такой универсал как Dry Liner. Будь то перевозка текстиля, ценной электроники, красок, посылок или мебели - Krone выполняет все эти очень разные требования и производит модульные полуприцепы для перевозки промтоварных грузов в четырех основных версиях с различными типами боковых стенок:
■ прочный и в то же время гибкий стальной кузов с гладкими стенками (STG), благодаря многочисленным возможностям крепления груза особенно востребован в текстильной промышленности и при перевозке грузов общего назначения. 50 процентов произведенных единиц выпущены в двухъярусном исполнении кузова. Для перевозки мебели STG оснащен деревянными панелями и скрытыми крепежными рельсами, а также гладким полом для облегчения перемещения груза;
■ кузов с боковыми стенками из фанеры (STP), также может быть оборудован двойным ярусом и крепежными рельсами;
■ предусмотрена версия с легкими пластиковыми боковыми стенками STK, для тех, кому важен вес;
■ для грузов чувствительных к температурному режиму, таких как лаки, краски, предназначен Dry Liner SDK LI со светоизоляцией.

Полуприцеп Dry Liner STG доступен в версиях различной длины. Помимо стандартной в 13,6 м, существует также версия, тип 1, длиной 15 м. Кроме того, существует 11-метровая версия для городской логистики, которую можно оборудовать подруливающей осью Мега версия также доступна для всех типов полуприцепов. Кроме того, есть оборудование TIR, пакеты для паромных и железнодорожных перевозок.

Благодаря модернизированному в 2020 году заводу с инвестициями в размере 11,3 млн евро, текущее поколение Krone Dry Liner производится на крупнейшем и самом современном в Европе заводе по производству полуприцепов для промтоварных грузов.
Новости