По данным «Автостат Инфо», в октябре 2024 года продажи российских марок на рынке новых LCV выросли на 38% год к году, то есть с 8367 до 11 536 ед. авто. соответственно. На долю отечественных машин в этом сегменте авторынка пришлась доля в размере 93%.
Доля китайских автомобилей на рынке новых легких коммерческих авто в тот же период составила 3%, а продажи такой техники выросли в октябре 2024 года на 145% с 158 до 387 ед. Кроме того, в октябре этого года в стране было продано 200 ед. LCV немецких брендов, а также 112 ед. техники французских марок (+27% и +87% соответственно).
За период первых 10 месяцев текущего года продажи российских LCV выросли на 26% к прошлому году, то есть с 62 654 до 79 250 ед. соответственно, что составило долю в 92% от всех продаж. На китайскую технику пришлось 4%, и в тот же период ее продажи выросли на 283% с 792 до 3032 ед.
Напомним, что в октябре 2024 года рынок LCV вырос на 40% относительно прошлогоднего значения, то есть с 8875 до 12 433 ед. Рост рынка по итогам 10 месяцев 2024 года составил +25%, в абсолютном выражении объем реализации увеличился с 68 736 до 85 941 ед.