Актуальная информация

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДЛЯ АКП

ZF Aftermarket, сервисное подразделение глобального концерна ZF, объявило о запуске нового продукта для оптимизации сервисной поддержки автоматических коробок передач ZF EcoLife. Напомним: эти АКП используются по всему миру в городских и пригородных автобусах.

Решение получило название ZF Health Check. Оно использует многочисленные данные с датчиков в трансмиссии во время работы автобуса. Например, это частота вращения двигателя, используемые передачи, температура и давление масла и т. д. Данные передаются «по воздуху» в специализированную службу расширенной аналитики, где определяются индивидуальные особенности, относящиеся именно к данной АКП, работающей именно в данных условиях.

Результатом могут быть даже рекомендации для владельца автобуса или его сервисного партнера.
Например, можно максимально увеличить срок службы трансмиссионного масла, так как оно будет меняться не на заранее определенном пробеге, что может быть слишком рано... И хотя фактически увеличивается межсервисный интервал, но это делается не в ущерб надежности агрегата.
Благодаря тому, что дата ТО становится известна задолго до срока его проведения, время простоя сводится к минимуму, поскольку запасные части и / или расходные материалы могут быть заранее аккумулированы благодаря имеющимся данным о транспортном средстве. При этом нет необходимости создания значительных складских запасов...
Да и рабочее время также можно лучше спланировать. А если собственная ремзона компании не может найти неисправность, владелец автобуса может пригласить сторонних специалистов по ТО и ремонту. Причем для первоначальной консультации им можно лишь предоставить доступ к порталу Health Check.

Еще одним преимуществом данного подхода является то, что владелец парка получает еще и заблаговременные предупреждения о возможных (!) поломках. Это связано с тем, что они обычно не возникают внезапно, а может быть и ожидаемо, например, при отклонениях давления или температуры масла. Если в этом случае использовать предупредительный ремонт, то он часто становится менее дорогостоящим, поскольку еще не произошло косвенного более значительного ущерба.
Также устраняются иные проблемы, связанные с поломкой автобуса на линии, такие как дальнейшая перевозка пассажиров, с использованием подменной машины или эвакуация неисправной техники с маршрута.

Напомним. Концерн ZF имеет 15 заводов в Китае, посему не смотря на санкции, техника и запасные части могут быть доступны российским предприятиям и владельцам техники. А сам подход к диагностике, ремонту и обслуживанию, реализуемый с помощью ZF Health Check, равно и аналогов других производителей, идеален в условиях параллельного импорта...
Новости