Такое решение позволит партнерам бренда (именно в этом качестве компания видит своих клиентов) приобретать запасные части FUSO напрямую у производителя.
Интернет-магазин представляет собой удобную и визуально понятную площадку для подбора, размещения заказа и отслеживания статуса доставки запасных частей. Добавив данные по транспортному средству в личный кабинет, возможно, фактически самостоятельно управлять процессом послепродажного обслуживания FUSO.
Для того чтобы получить к ней доступ достаточно пройти несколько простых шагов в форме регистрации. Кроме того, личный кабинет – это большой блок так называемой программы лояльности FUSO.
Регистрация в личном кабинете позволяет получить ряд преимуществ:
- Возможность приобретать товар напрямую у дистрибьютора в любом удобном вам месте, нужен лишь доступ в интернет;
- Скидки по программе лояльности, а также возможность оплаты до 30% стоимости товара за счет баллов и накопительной скидки;
- Быстрый подбор деталей в электронном каталоге запасных частей согласно зарегистрированным автомобилям в системе;
- Актуальная информация о наличии на центральном и региональных складах и сроках доставки запасных частей;
- Удобный способ оплаты (безопасная оплата картой онлайн, банковский перевод или в момент получения товара у сервисного партнера FUSO);
- Оперативная доставка запасных частей с возможностью отслеживания статуса доставки;
- Различные варианты получения товара: доставка на дом или получение деталей у любого сервисного партнера FUSO;
- 500 приветственных баллов за регистрацию в личном кабинете;
- Осуществить запись на СТО;
- Получение актуальной информации о действующих акциях и кампаниях