По итогам 2023 года компания Renault Trucks реализовала 69 859 коммерческих автомобилей, что на 18% больше, чем годом ранее.
Продажи по рынкам:
■ Европа: 62 476 единиц (+20%)
■ остальной мир: 7 383 единицы (+8,7%)
По тоннажу:
■ средне- и крупнотоннажные модели: 40 833 единицы (+4%)
■ легкие коммерческие автомобили: 29 026 единиц (+46%)
Электромобили. Здесь компания предлагает своим покупателям самый широкий из имеющихся на рынке модельный ряд электрогрузовиков от одного производителя: от 650 кг до 44 тонн. В 2023 году она поставила 1636 электромобилей, что на 153% больше, чем годом ранее.
- средне- и крупнотоннажные модели: 624 единицы (+65%)
- легкие коммерческие автомобили: 1012 единиц (+278%)
Доля производителя в сегменте электрогрузовиков от 16 тонн полной массы на европейском рынке (EU30) составляет 22,4%. Во Франции - 84% данного сегмента, где зарегистрировано 464 автомобиля. В конце 2023 года также была открыта линия сборки электрогрузовиков Renault E-Tech T и C на заводе в Бург-ан-Бресс (Франция, Айн).
В сегменте легких коммерческих электромобилей продажи Renault Trucks выросли на 278% до 1012 единиц. Эта тенденция сохранится и в 2024 году, когда появятся две новые модели легких коммерческих автомобилей с электроприводом: Renault E-Tech Trafic и новый Renault E-Tech Master (последний заменит текущую модель в 2024 году).
Интересней другое. В 2023 году Renault Trucks сделала очередные шаиг в направлении снижения выбросов углекислого газа на транспорте, продолжая развивать направление переоборудования дизельных грузовиков в электромобили с АКБ, причем в заводский условиях!
Из недавних примеров:
■ на заводе в Бург-ан-Брессе с начала прошлого года проводятся работы по переводу терминальных тягачей Neotrucks на электропривод. Эти транспортные средства для логистики, скорость которых ограничена 25 км/ч, используются для перемещения полуприцепов на частных промышленных или логистических объектах. В 2023 году было модернизировано в общей сложности 25 тягачей, а на 2024 год запланировано еще 40 единиц.
■ В 2023 году Renault Trucks также сотрудничала с Novumtech в рамках проекта по модернизации электрооборудования при финансовой поддержке французского агентства по экологическим преобразованиям ADEME. 12-тонный дизельный грузовик был переоборудован в электрический грузовик с аккумуляторной батареей. Следующим этапом после заводских испытаний данного проекта является сертификация в 2024 году, а затем Renault Trucks проведет серию испытаний в реальных условиях эксплуатации совместно с Clovis Grand Paris.
В целом же 2023 году Renault Trucks сохранила уровень поставок переоборудованных автомобилей, завершив год с показателем в 6000 единиц. Производитель, уверен в том, что такие грузовики останутся привлекательными для покупателей, посему в конце 2023 года представил свою третью специальную серию Renault T Red...
Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, международные продажи Renault Trucks продолжают расти, увеличившись на 8,7% по сравнению с 2022 годом и составив 7 383 автомобиля. Рыночная доля производителя растет в большинстве стран, включая Индонезию (12%), Чили (6,8%), Марокко (18%) и Тунис (21%). На этом позитивном фоне в 2023 году к Renault Trucks присоединились новые партнеры, чтобы поддержать ее экспансию в Турции, Алжире и Кении...
Продажи по рынкам:
■ Европа: 62 476 единиц (+20%)
■ остальной мир: 7 383 единицы (+8,7%)
По тоннажу:
■ средне- и крупнотоннажные модели: 40 833 единицы (+4%)
■ легкие коммерческие автомобили: 29 026 единиц (+46%)
Электромобили. Здесь компания предлагает своим покупателям самый широкий из имеющихся на рынке модельный ряд электрогрузовиков от одного производителя: от 650 кг до 44 тонн. В 2023 году она поставила 1636 электромобилей, что на 153% больше, чем годом ранее.
- средне- и крупнотоннажные модели: 624 единицы (+65%)
- легкие коммерческие автомобили: 1012 единиц (+278%)
Доля производителя в сегменте электрогрузовиков от 16 тонн полной массы на европейском рынке (EU30) составляет 22,4%. Во Франции - 84% данного сегмента, где зарегистрировано 464 автомобиля. В конце 2023 года также была открыта линия сборки электрогрузовиков Renault E-Tech T и C на заводе в Бург-ан-Бресс (Франция, Айн).
В сегменте легких коммерческих электромобилей продажи Renault Trucks выросли на 278% до 1012 единиц. Эта тенденция сохранится и в 2024 году, когда появятся две новые модели легких коммерческих автомобилей с электроприводом: Renault E-Tech Trafic и новый Renault E-Tech Master (последний заменит текущую модель в 2024 году).
Интересней другое. В 2023 году Renault Trucks сделала очередные шаиг в направлении снижения выбросов углекислого газа на транспорте, продолжая развивать направление переоборудования дизельных грузовиков в электромобили с АКБ, причем в заводский условиях!
Из недавних примеров:
■ на заводе в Бург-ан-Брессе с начала прошлого года проводятся работы по переводу терминальных тягачей Neotrucks на электропривод. Эти транспортные средства для логистики, скорость которых ограничена 25 км/ч, используются для перемещения полуприцепов на частных промышленных или логистических объектах. В 2023 году было модернизировано в общей сложности 25 тягачей, а на 2024 год запланировано еще 40 единиц.
■ В 2023 году Renault Trucks также сотрудничала с Novumtech в рамках проекта по модернизации электрооборудования при финансовой поддержке французского агентства по экологическим преобразованиям ADEME. 12-тонный дизельный грузовик был переоборудован в электрический грузовик с аккумуляторной батареей. Следующим этапом после заводских испытаний данного проекта является сертификация в 2024 году, а затем Renault Trucks проведет серию испытаний в реальных условиях эксплуатации совместно с Clovis Grand Paris.
В целом же 2023 году Renault Trucks сохранила уровень поставок переоборудованных автомобилей, завершив год с показателем в 6000 единиц. Производитель, уверен в том, что такие грузовики останутся привлекательными для покупателей, посему в конце 2023 года представил свою третью специальную серию Renault T Red...
Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, международные продажи Renault Trucks продолжают расти, увеличившись на 8,7% по сравнению с 2022 годом и составив 7 383 автомобиля. Рыночная доля производителя растет в большинстве стран, включая Индонезию (12%), Чили (6,8%), Марокко (18%) и Тунис (21%). На этом позитивном фоне в 2023 году к Renault Trucks присоединились новые партнеры, чтобы поддержать ее экспансию в Турции, Алжире и Кении...