Поздравляем! «КАМАЗ» в очередной раз стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России»: внедорожный автобус КАМАЗ-6250 получил признание в номинации «Перспектива года». Церемония награждения победителей состоялась 23 мая в Москве, в выставочном комплексе «Крокус Экспо», в рамках выставки «COMvex».
В этом году впервые в истории конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» помимо голосования жюри, состоящего из журналистов профильных изданий, было запущено онлайн-голосование, где свой выбор смогли сделать специалисты отрасли. По его итогам победителем в номинации «Перспектива года» признана модель внедорожного автобуса КАМАЗ-6250. К слову, победителем в еще одной из номинаций стал также мусоровоз на базе КАМАЗ Компас-12.
Полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250 разработан камазовскими инженерами для нефтегазовой отрасли. Это инновационный автобус-вездеход, который отличается оригинальным дизайном. КАМАЗ-6250 может комплектоваться различными вариантами ДВС - дизельным, СПГ или КПГ, а также оснащаться дополнительным набором опций - северное исполнение и дополнительный запас хода (для КПГ) до 550 км.
Что касается экстерьера модели, это полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом, а не грузовик с традиционной надстройкой вахтового типа. Кузов получил силовой каркас (сваренный из стальных труб) и внешнюю облицовку из композитов, передняя маска автобуса по дизайну имеет общие черты с грузовыми автомобилями КАМАЗ новейшего поколения К5. Кузов автобуса базируется на шасси КАМАЗ-43502 (4х4). Автобус оснащён двигателем мощностью 290 л. с. и шестиступенчатой автоматической (!) коробкой передач. Для плавности хода применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска пневматическая - на четырёх пневмоэлементах.
Вместимость салона - 32 пассажира или 23 пассажира + багажные отсеки. Модель соответствует требованиям по безопасности: силовой каркас обеспечивает сохранность пассажиров при опрокидывании, установлены сиденья с трёхточечными ремнями безопасности (для всех пассажиров). Кузов универсален и подходит для более широкого применения - в качестве передвижных лабораторий, переговорных офисов, медицинских кабинетов, инженерных центров, пунктов управления.
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится в 22-й раз и представляет собой ежегодное некоммерческое мероприятие, цель которого выявить лучший коммерческий автомобиль года в России в нескольких номинациях. В состав жюри входят журналисты, регулярно освещающие в своих изданиях автотранспортную тематику. Председатель жюри - главный редактор журнала «Коммерческий Транспорт и Технологии» Александр Солнцев.
«КАМАЗ» неоднократно становился победителем этого престижного конкурса. В разные годы наград были удостоены магистральный тягач КАМАЗ-54901, его предшественник КАМАЗ-5490, электробус КАМАЗ-6282. Также в 2020 году компания стала лидером номинации «Спецприз (За успехи в освоении российского рынка)».
В этом году впервые в истории конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» помимо голосования жюри, состоящего из журналистов профильных изданий, было запущено онлайн-голосование, где свой выбор смогли сделать специалисты отрасли. По его итогам победителем в номинации «Перспектива года» признана модель внедорожного автобуса КАМАЗ-6250. К слову, победителем в еще одной из номинаций стал также мусоровоз на базе КАМАЗ Компас-12.
Полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250 разработан камазовскими инженерами для нефтегазовой отрасли. Это инновационный автобус-вездеход, который отличается оригинальным дизайном. КАМАЗ-6250 может комплектоваться различными вариантами ДВС - дизельным, СПГ или КПГ, а также оснащаться дополнительным набором опций - северное исполнение и дополнительный запас хода (для КПГ) до 550 км.
Что касается экстерьера модели, это полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом, а не грузовик с традиционной надстройкой вахтового типа. Кузов получил силовой каркас (сваренный из стальных труб) и внешнюю облицовку из композитов, передняя маска автобуса по дизайну имеет общие черты с грузовыми автомобилями КАМАЗ новейшего поколения К5. Кузов автобуса базируется на шасси КАМАЗ-43502 (4х4). Автобус оснащён двигателем мощностью 290 л. с. и шестиступенчатой автоматической (!) коробкой передач. Для плавности хода применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска пневматическая - на четырёх пневмоэлементах.
Вместимость салона - 32 пассажира или 23 пассажира + багажные отсеки. Модель соответствует требованиям по безопасности: силовой каркас обеспечивает сохранность пассажиров при опрокидывании, установлены сиденья с трёхточечными ремнями безопасности (для всех пассажиров). Кузов универсален и подходит для более широкого применения - в качестве передвижных лабораторий, переговорных офисов, медицинских кабинетов, инженерных центров, пунктов управления.
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится в 22-й раз и представляет собой ежегодное некоммерческое мероприятие, цель которого выявить лучший коммерческий автомобиль года в России в нескольких номинациях. В состав жюри входят журналисты, регулярно освещающие в своих изданиях автотранспортную тематику. Председатель жюри - главный редактор журнала «Коммерческий Транспорт и Технологии» Александр Солнцев.
«КАМАЗ» неоднократно становился победителем этого престижного конкурса. В разные годы наград были удостоены магистральный тягач КАМАЗ-54901, его предшественник КАМАЗ-5490, электробус КАМАЗ-6282. Также в 2020 году компания стала лидером номинации «Спецприз (За успехи в освоении российского рынка)».