Несколько слов о технических данных. Заявленная полная масса автопоезда - 38 тонн. Капотный тягач eCascadia агрегатируется электродвигателем, вместе с редуктором, интегрированным в ведущий мост. Есть два варианта исполнения по мощности: 640 или 435 кВт. Учитывая весьма скромные характеристики, осторожно предположим, что не смотря на классическое трехосное исполнение, колесная формула все-таки 6х2... По заказу можно выбрать один из трех вариантов батарей, что определяет их время зарядки: при 194 киловаттах емкости время зарядки составляет от полутора до трех часов, при 291 кВт требуются от двух до четырех, при 438 кВт - до шести часов, указывает релиз Daimler Truck.
Особо уточним: в зависимости от спецификации (и исполнения) Freightliner eCascadia пока может проехать на одной зарядке лишь максимум 370 километров... Иными словами эта машинка пока лишь для региональных и местных перевозок, хотя по большому счету не умаляет ее достоинств. Ведь согласитесь: именно они в большей степени влияют на уровень вредных выбросов от автотранспорта, ибо чаще всего выполняются вблизи, а то и на улицах мегаполисов, городов и населенных пунктов.
Мы желаем успеха нашим немецким коллегам (и их партнерам из США) - кстати, это уже четвертая модель электрогрузовика в продуктовой программе Daimler Truck.