Актуальная информация

ПЕРЕВЕРНУТА ЕЩЕ ОДНА СТРАНИЦА

Концерн Daimler Truck объявил о начале приема заказов (а значит и продаж) серийных электрогрузовиков Freightliner eCascadia... Это событие стало итогом выполнения программ заводских ресурсных испытаний с общим пробегом более миллиона миль (1,6 миллиона километров). Кроме того, 40 машин, уже в опытной эксплуатации, с успехом отработали в парках почти 50 клиентов, включая ведущих перевозчиков из США вроде Penske Truck Leasing, NFI, Knight-Swift, Schneider, Ryder, J.B.Hunt и других. Естественно наряду с перевозками грузов, были отработаны схемы зарядки автомобилей и подходы к техническому сервису...

Несколько слов о технических данных. Заявленная полная масса автопоезда - 38 тонн. Капотный тягач eCascadia агрегатируется электродвигателем, вместе с редуктором, интегрированным в ведущий мост. Есть два варианта исполнения по мощности: 640 или 435 кВт. Учитывая весьма скромные характеристики, осторожно предположим, что не смотря на классическое трехосное исполнение, колесная формула все-таки 6х2... По заказу можно выбрать один из трех вариантов батарей, что определяет их время зарядки:  при 194 киловаттах емкости время зарядки составляет от полутора до трех часов, при 291 кВт требуются от двух до четырех, при 438 кВт - до шести часов, указывает релиз Daimler Truck.

Особо уточним: в зависимости от спецификации (и исполнения)  Freightliner eCascadia пока может проехать на одной зарядке лишь максимум 370 километров... Иными словами эта машинка пока лишь для региональных и местных перевозок, хотя по большому счету не умаляет ее достоинств. Ведь согласитесь: именно они в большей степени влияют на уровень вредных выбросов от автотранспорта, ибо чаще всего выполняются вблизи, а то и на улицах мегаполисов, городов и населенных пунктов.

Мы желаем успеха нашим немецким коллегам (и их партнерам из США) - кстати, это уже четвертая модель электрогрузовика в продуктовой программе Daimler Truck.
Новости