Для улучшения маневренности грузовиков с девятилитровыми двигателями и колесной формулой 6х2 предназначена новая задняя управляемую ось. Она уменьшает радиус поворота на 9%, обеспечивая более комфортное маневрирование, особенно в условиях плотной городской застройки.
Поскольку расход топлива и общая стоимость владения являются наиболее важными критериями выбора в сегменте тяжелых коммерческих автомобилей, Ford Trucks внедрила режим Eco+, позволяющий водителям повысить топливную экономичность до 5%. При его активации система предпринимает действия, чтобы автоматически снизить расход топлива. Функция Max Cruise устанавливает наиболее эффективную скорость автомобиля на основе дорожных условий и топографии, идентифицированных с помощью данных GPS. Также активируется режим Eco Roll, позволяющий двигаться «накатом» с минимальным расходом топлива. При активации режима Eco+ мощность двигателя ограничена 450 л. с., а скорость автомобиля - 85 км/ ч. Если автомобиль работает на холостом ходу более пяти минут, двигатель автоматически выключается для экономии топлива. Начиная с 2021 года, режим Eco+ становится стандартной функцией во всех версиях F-MAX.