Сервисно-торговая компания «Ферронордик», ведущая свою деятельность в России с 2010 года, подписала соглашение о сотрудничестве с Dongfeng Motor Corporation, одним из ведущих производителей грузовых автомобилей в Китае. Ферронордик займется продажами грузовиков Dongfeng через собственную сеть, насчитывающую 80 отделений во всех регионах страны, поставками запасных частей и расходных материалов, а также осуществлением технического обслуживания и ремонта машин.
На данном этапе запущены продажи тягача Dongfeng DFH4180 серии GX для магистральных перевозок и строительных самосвалов DFH3330A80 и DFH3440A80. В будущем Ферронордик планирует поставлять на российский рынок широкий спектр грузовых автомобилей китайского бренда для покрытия потребностей всех отраслей, включая транспортные средства на альтернативных источниках энергии: гибриды, электромобили и автомобили на природном газе.
Закономерный вопрос, если Ферронордик стал официальным дистрибьютером грузовой техники Dongfeng в России, то каковы тогда функции ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС», официального дистрибьютора Dongfeng Motor Corporation или ООО «Восточный ветер», например, тоже имеющего статус дистрибьютора? Вот какой ответ мы получили от внешней пресс-службы Ферронордик:
«Сейчас становится все более распространенной практика, когда у компании-производителя несколько официальных дистрибьюторов, которые, например, могут работать на разных территориях страны, отвечать за разные виды продукции и т.п. Нередко несколько дистрибьюторов представляют один бренд при сложной логистике и длинном логистическом плече. Этот вопрос зависит от сбытовой политики вендора и подхода к стратегии продаж. ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС» занимается реализацией и обслуживанием малотоннажных грузовых автомобилей и кроссоверов, Ферронордик – среднетоннажного и крупнотоннажного коммерческого транспорта. ООО «Восточный ветер» тоже является официальным дистрибьютором компании, отвечающим за то же, что и ООО «Ферронордик».
P.S. Вот такие нынче времена. Стоит ли после этого удивляться, что Sitrak’ами у нас торгуют аж 24 дистрибьютора…
На данном этапе запущены продажи тягача Dongfeng DFH4180 серии GX для магистральных перевозок и строительных самосвалов DFH3330A80 и DFH3440A80. В будущем Ферронордик планирует поставлять на российский рынок широкий спектр грузовых автомобилей китайского бренда для покрытия потребностей всех отраслей, включая транспортные средства на альтернативных источниках энергии: гибриды, электромобили и автомобили на природном газе.
Закономерный вопрос, если Ферронордик стал официальным дистрибьютером грузовой техники Dongfeng в России, то каковы тогда функции ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС», официального дистрибьютора Dongfeng Motor Corporation или ООО «Восточный ветер», например, тоже имеющего статус дистрибьютора? Вот какой ответ мы получили от внешней пресс-службы Ферронордик:
«Сейчас становится все более распространенной практика, когда у компании-производителя несколько официальных дистрибьюторов, которые, например, могут работать на разных территориях страны, отвечать за разные виды продукции и т.п. Нередко несколько дистрибьюторов представляют один бренд при сложной логистике и длинном логистическом плече. Этот вопрос зависит от сбытовой политики вендора и подхода к стратегии продаж. ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС» занимается реализацией и обслуживанием малотоннажных грузовых автомобилей и кроссоверов, Ферронордик – среднетоннажного и крупнотоннажного коммерческого транспорта. ООО «Восточный ветер» тоже является официальным дистрибьютором компании, отвечающим за то же, что и ООО «Ферронордик».
P.S. Вот такие нынче времена. Стоит ли после этого удивляться, что Sitrak’ами у нас торгуют аж 24 дистрибьютора…