Актуальная информация

STARIA – СВЕРХНОВАЯ ЗВЕЗДА HYUNDAI

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о старте официальных продаж новой модели LCV Hyundai Staria, пришедшей на смену семейству Hyundai H1/Starex. Новинка, ведущая свою родословную от HD 1000 (1977-1981 гг.), построена на доработанной платформе N3 (Santa Fe и Tucson), получившей название N3MPV, и представлена в нескольких вариантах компоновки. Это минивэн Staria и бизнес-шаттл Staria Premium, а также коммерческий фургон Staria Van, который, впрочем, появится на рынке несколько позже. Можно спорить о минималистических обтекаемых формах футуристического дизайна машины, явно навеянного культовой фантастической сагой «Звездные войны», но, очевидно при этом, что он никого не оставит равнодушным.  
Помимо абсолютного нового дизайна, Staria заметно крупнее своих предшественников. Размеры новинки составляют 5253х1997х1990 мм (длина/высота/ширина) при колесной базе 3273 мм. Эти показатели у автомобилей семейства H1/Starex 5150х1925х1920 мм и 3200 мм соответственно. Понятно, увеличились и внутренние размеры салона: длина на 41 мм (3790 мм), а высота – на 96 мм (1379 мм). Пожалуй, единственное, в чем Staria уступает H1, это величина дорожного просвета. Клиренс снизился на четыре мм до 186 мм. Под стать космическому дизайну и оформление рабочего места водителя с цифровой комбинацией приборов (в базе) и экраном мультимедийной системы размером восемь или 10,25 дюйма.
В отличие от своих европейских аналогов, Staria, типичный продукт азиатской школы автомобилестроения, не может похвастать разными вариантами длины кузова и величины колесной базы. Однако в актив переднеприводного автомобиля надо занести и полноприводные версии (только в комплектации с дизельным двигателем) с системой управления HTRAC c функцией блокировки муфты. Кроме того, Staria уже в базовой комплектации оснащается двумя сдвижными дверями, чего не могут предложить конкуренты. Передняя подвеска южнокорейского минивэна типа McPherson, задняя – многорычажная. Для грузового фургона сзади предусмотрены рессоры. Электроусилитель руля улучшает реакции и обратную связь, а также позволяет реализовать работу функций ADAC, в том числе систему удержания в полосе.
      В России пассажирская линейка Hyundai Staria предлагается с двумя двигателями: 2,2-литровым дизелем CRDi (177 л.с., 430 Нм), а также бензиновым мотором Smartstream G3.5 (249 л.с., 332 Нм), работающими в паре с 8-ступенчатой АКП. Фургон Staria Van оснащается исключительно дизельным двигателем 2.2 CRDi, который может сочетаться как с 6-ступенчатой МКП, так и с 8-ступенчатой АКП и передним приводом. На российском рынке минивэн доступен в пяти комплектациях: Family, Lifestyle, Prestige, High Tech и Premium. Заявленная Хендэ Мотор СНГ цена начальной комплектации Family (2,2 л, 8АКП) стартует от 2 999 000 рублей. Версии Premium с тем же 2,2-литровым дизелем – от 4 049 000 руб. В свою очередь за дизельный грузовой фургон Classic с 6-ступенчатой МКП попросят от 2 149 000 руб.  
На автомобили семейства Staria предоставляется гарантия на три года или 100 тысяч км пробега. Межсервисный интервал составляет 15 тысяч км. Локализация сборки машин в России не планируется. Дальнейшие подробности на сайте и в печатной версии журнала «КТТ».
Новости