По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам января-сентября 2024 г. доля китайской техники на рынке новых грузовых автомобилей достигла 64%.
Годом ранее китайские грузовики занимали 60,4% рынка. Доля российских брендов за год сократилась с 30% до 26%.
Больше всего китайские автопроизводители нарастили долю в таких сегментах как фургоны (+29,2 п.п.), подъемная техника (+19,9 п.п.), бортовые или тентованные грузовые автомобили (+19,6 п.п.), строительная техника (+15,3 п.п.).
Годом ранее китайские грузовики занимали 60,4% рынка. Доля российских брендов за год сократилась с 30% до 26%.
Больше всего китайские автопроизводители нарастили долю в таких сегментах как фургоны (+29,2 п.п.), подъемная техника (+19,9 п.п.), бортовые или тентованные грузовые автомобили (+19,6 п.п.), строительная техника (+15,3 п.п.).