Цитата из официального релиза: «Freegônes от Kleuster - это выдающийся продукт, разработанный в результате многолетних исследований и адаптации на основе отзывов, с активным портфолио ключевых клиентов, работающих в основном в сфере доставки «последней мили». В настоящее время по всей Франции в эксплуатации находятся почти 200 «Фрегатов», некоторые отработали более семи лет, что свидетельствует об их надежности и долговечности».
Тема велосипедов, простите, для нас новая, так что опять по официальному релизу: «Построенный на шасси со сменным (! - ред.) кузовом, Freegônes является единственным грузовым велосипедом на рынке, который предлагает пять модулей:
- простой закрытый кузов;
- рефрижераторный (с возможностью установки холодильной установки с батарейным питанием);
- термоизолированный для перевозки горячих продуктов;
- грузовая платформа;
- закрытый мусоровозный.
Объединив усилия с Kleuster, Renault Trucks поделится своим опытом, промышленной инфраструктурой и производственными мощностями. На сегодня сборочные и логистические подразделения Freegônes переехали в здание площадью 2100 кв. м. на площадке Renault Trucks в Вениссье, что также способствует развитию региональной экономики. В самой краткосрочной перспективе производственные мощности планируется увеличить в пять раз по сравнению с 2022 годом.
Данная новость действительно очень похожа на первоапрельскую шутку, но...
Объективно Renault Trucks в настоящее время является единственным европейским производителем с продуктовой линейкой электромобилей, разрешенная полная масса которых варьируется от 650 кг до 44 т. Это первое. Второе. Техника компании действительно может обеспечить все виды коммерческих перевозок от магистральных до пресловутой «последней мили». И третье. Естественно, вся она опирается на разветвленную дилерскую сеть Renault Trucks, способную обеспечить сервисную поддержку даже после окончания гарантии.