Российская компания «Гут Трейлер» выпустила очередную новинку под транспортные задачи перевозчика – трехосный шторный прицеп с центральным расположением осей.
Центральное расположение осей обеспечивает лучшую стабильность при движении, груз равномерно распределяется по всей длине прицепа, что снижает вероятность перегрузки отдельных осей и увеличивает срок службы транспортного средства. Первая ось прицепа подъемная. Внутренняя длина платформы – 8 200 мм. Телескопическое дышло позволяет зацеплять прицеп за разные виды автомобилей. Эксплуатация планируется в сочетании с 3-осным автомобилем, для 6-осного автопоезда полная допустимая масса – 44 тонны. Благодаря полной шторе прицеп удобно расчехлять/зачехлять. На прицеп установлены закладные под коники для расширения возможностей перевозки грузов.
«Подобные сцепки популярны на Западе, однако, для российских условий эксплуатации это тоже подходящий вариант. В таком сочетании перевозчик получает 125 куб. м. объема для транспортировки грузов, что выгоднее по сравнению со стандартным шторным полуприцепом», – отмечает руководитель отдела продаж Сергей Анциферов.
Добавим, что производство Gut Trailer специализируется на выпуске нестандартных изделий, в линейке прицепов уже представлены сортиментовоз, контейнеровоз и цельнометаллический прицеп.
Центральное расположение осей обеспечивает лучшую стабильность при движении, груз равномерно распределяется по всей длине прицепа, что снижает вероятность перегрузки отдельных осей и увеличивает срок службы транспортного средства. Первая ось прицепа подъемная. Внутренняя длина платформы – 8 200 мм. Телескопическое дышло позволяет зацеплять прицеп за разные виды автомобилей. Эксплуатация планируется в сочетании с 3-осным автомобилем, для 6-осного автопоезда полная допустимая масса – 44 тонны. Благодаря полной шторе прицеп удобно расчехлять/зачехлять. На прицеп установлены закладные под коники для расширения возможностей перевозки грузов.
«Подобные сцепки популярны на Западе, однако, для российских условий эксплуатации это тоже подходящий вариант. В таком сочетании перевозчик получает 125 куб. м. объема для транспортировки грузов, что выгоднее по сравнению со стандартным шторным полуприцепом», – отмечает руководитель отдела продаж Сергей Анциферов.
Добавим, что производство Gut Trailer специализируется на выпуске нестандартных изделий, в линейке прицепов уже представлены сортиментовоз, контейнеровоз и цельнометаллический прицеп.