Актуальная информация

АРМЕЙСКИЕ НОВИНКИ АЗ «УРАЛ»

В рамках прошедшего VII Международного военно-технического форума «Армия-2021» завод из Миасса, представил обширную экспозицию полноприводных автомобилей нового поколения. Однако, несомненным шоу-стоппером стала перспективная разработка – более легкий, чем выпускаемые сегодня заводом серийно, автомобиль многоцелевого назначения Урал-66 (4х4), созданный в рамках «Проекта 80». Очевидно, что число «66» в индексе модели намекает на то, что это наследник легендарной «Шишиги» (ГАЗ-66), а 80 – на юбилей предприятия, которое празднуется в нынешнем году. Судя по всему, Урал-66 базируется на укороченном шасси серийного двухосного Урал-43206. Длина перспективной машины 6400 мм, а колесная база – 3670 мм против соответственно 7920 мм и 4405 мм у последнего. Её снаряженная масса 6,2 т, а грузоподъемность – 4 т. Автомобиль спроектирован по модульному принципу и может оснащаться различными вариантами двигателей, трансмиссии, в т.ч. автоматической. Главное отличие от автомобилей прежних лет – возможность комплектования различными типами кабин. При этом габариты и монтажные возможности Урал-66 позволяют рассматривать его и как авиадесантируемый автомобиль.

Еще одна любопытная новинка – универсальная самоходная платформа Урал-432067 (4х4) без кабины, но с элементами экстерьера: руль, приборная панель, сиденье. У него может быть три варианта колесной базы и два типа мостов, не говоря уже об обширном выборе надстроек. В качестве базового двигателя фигурирует ЯМЗ-534, который может агрегатироваться как с МКП того же производителя, так и с перспективным шестиступенчатым «автоматом» ГАЗа. Грузоподъемность Урал-432067 колеблется от четырех до шести тонн. Мировой опыт показывает, что такие универсальные модульные шасси востребованы на рынке.

Не остался без внимания и специализированный Урал-432009-73 с колесной формулой 6х6. В отличие от своего известного собрата с однообъемным кузовом, этот вездеход имеет возможность установки различных функциональных модулей на бортовой платформе. Он может использоваться для перевозки пассажиров и грузов, а также их защиты от многих поражающих факторов. В дополнение к уже известным тяжелым автомобилям АЗ «Урал» представил седельный тягач, разработанный в рамках расширения семействаУрал-63706 (6х6),предназначенный для буксирования специальных транспортных полуприцепов.

Новости