Еще одна любопытная новинка – универсальная самоходная платформа Урал-432067 (4х4) без кабины, но с элементами экстерьера: руль, приборная панель, сиденье. У него может быть три варианта колесной базы и два типа мостов, не говоря уже об обширном выборе надстроек. В качестве базового двигателя фигурирует ЯМЗ-534, который может агрегатироваться как с МКП того же производителя, так и с перспективным шестиступенчатым «автоматом» ГАЗа. Грузоподъемность Урал-432067 колеблется от четырех до шести тонн. Мировой опыт показывает, что такие универсальные модульные шасси востребованы на рынке.
Не остался без внимания и специализированный Урал-432009-73 с колесной формулой 6х6. В отличие от своего известного собрата с однообъемным кузовом, этот вездеход имеет возможность установки различных функциональных модулей на бортовой платформе. Он может использоваться для перевозки пассажиров и грузов, а также их защиты от многих поражающих факторов. В дополнение к уже известным тяжелым автомобилям АЗ «Урал» представил седельный тягач, разработанный в рамках расширения семействаУрал-63706 (6х6),предназначенный для буксирования специальных транспортных полуприцепов.