Завидное постоянство, что касается объемов продаж, немецкая марка сумела продемонстрировать и в отдельных сегментах рынка, в частности, самосвальной и мусоровозной техники, где она удерживает позиции лидера. Кроме того, бренд занял по итогам года первое место по объему продаж автомобилей на шасси 6х6: на продукцию MAN здесь пришлось 27,3 % всего российского рынка — на 0,6 % больше, чем годом ранее. По направлению шасси для строительной техники MAN также удерживает ведущую позицию среди Е7 с долей рынка 25,1 %. В сегменте тягачей компания показала третий результат с долей 17,0 % (Е7).
Есть чем похвастать и на автобусном поприще. В этом сегменте рынка MAN лидирует среди E7 второй год подряд. Всего в 2020-м удалось реализовать 134 автобуса, в том числе 11 городских машин (!), продемонстрировав рост на 35,4 %. При этом среди европейских брендов марки MAN и Neoplan заняли доминирующие позиции: их доля рынка достигла 75,3 %. В целом, несмотря на пандемию, на автобусном рынке наблюдался существенный рост продаж. В 2020-м реализовано 8862 машины полной массой свыше 8 тонн. Это на 16,3 % больше, чем в 2019-м.
Подробности в следующем номере журнала «Коммерческий Транспорт и Технологии».