Компания MAYER Cargoline заявила о финальном этапе ребрендинга. С декабря 2023 года все произведенные компанией прицепы выпускаются под новым именем и брендируются новым логотипом MAYER Cargoline. Название бренда MAYER – это аббревиатура MAke Your Easy Ride (сделайте свою поездку легкой). Напомним, что история компании началась в 1991 году на базе завода «ЦентрТрансТехмаш» (ЦТТМ). В 2021-м был создан бренд MAYER Cargoline, пришедший на смену CTTM Cargoline. Производство полуприцепов налажено на собственном современном высокотехнологичном заводе в Рязани. Площадь завода составляет 300 000 м², на производстве занято более 1000 сотрудников. Модельная линейка представлена рефрижераторными, шторными и самосвальными полуприцепами, а также контейнеровозами. На сегодняшний день MAYER - ведущий производитель изотермических и рефрижераторных полуприцепов в России.
«Мы не стоим на месте, мы развиваемся, постоянно совершенствуем производственные мощности, сервис, а также качество наших полуприцепов. Ребрендинг стал закономерным отражением данных процессов. Мы гордимся проделанной работой, у нас огромный опыт, есть репутация. Мы производим в России полуприцепы европейского уровня, стремясь к тому, чтобы в будущем словосочетание «российское качество» стало гарантией высокого качества продукции. В наши амбициозные планы на ближайшие годы входит стать компанией №1 по производству полуприцепов в России», - прокомментировал Александр Потапов, генеральный директор MAYER Cargoline.
Ребрендинг стал новым этапом развития компании, отвечающий духу времени. Завершающим этапом ребрендинга, стартовавшего в 2021 году, стало внедрение в декабре 2023 года нового логотипа, который будет украшать как входную группу завода и точек продаж, так и украсит борта всех полуприцепов, повысив узнаваемость бренда на дорогах. Слоганом MAYER Cargoline был выбран «Бизнес в движении», ведь только движение дает развитие.