По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи подержанных грузовых автомобилей за 5 месяцев текущего года выросли на 18,7%, продажи новых – на 57,6%.
Ежемесячная динамика продаж новой грузовой техники с января 2022 года по май 2023 года была более ровной, основной провал произошел в мае 2022 года, когда рынок упал до 4,3 тыс. грузовиков.
В последующие месяцы продажи новой техники до этой отметки не опускались.
Интересно отметить, что несмотря на падение рынка в марте-мае прошлого года, среднемесячный показатель за январь 2022 – май 2023 (7,9 тыс. в месяц) превышает среднемесячный показатель благополучного 2021 года, когда в среднем в месяц продавалось 7,7 тыс. новых грузовиков.
С января по май текущего года среднемесячные продажи составили 10 тыс. шт., при сохранении таких объемов российский рынок новых грузовых автомобилей превысит результаты удачного 2021 года.
Ежемесячная динамика продаж новой грузовой техники с января 2022 года по май 2023 года была более ровной, основной провал произошел в мае 2022 года, когда рынок упал до 4,3 тыс. грузовиков.
В последующие месяцы продажи новой техники до этой отметки не опускались.
Интересно отметить, что несмотря на падение рынка в марте-мае прошлого года, среднемесячный показатель за январь 2022 – май 2023 (7,9 тыс. в месяц) превышает среднемесячный показатель благополучного 2021 года, когда в среднем в месяц продавалось 7,7 тыс. новых грузовиков.
С января по май текущего года среднемесячные продажи составили 10 тыс. шт., при сохранении таких объемов российский рынок новых грузовых автомобилей превысит результаты удачного 2021 года.