Ожидают на заводе и повышения спроса на полуприцепы-скотовозы: в этой нише Тонар занимал 45% внутреннего рынка, но теперь все конкуренты ушли. А на рынке техники для перевозки живой птицы Тонар уже смог довести свою долю до 98%. Не останавливаются и работы по текущей модернизации серийной техники и оптимизации технологических процессов. Например, шторные полуприцепы недавно получили Г-образный профиль тента, а также исполнение с подъемной крышей, позволяющей производить загрузку прямо до уровня поперечных балок. В линейке изотермических полуприцепов еще в апреле 2021 года появилась удлиненная 16,5-метровая модификация, позволяющая перевезти 41 паллету (ранее были освоены «изотермы» на 33 и 36 паллет). Остается, правда, открытым вопрос, какими холодильными машинами будут дальше комплектоваться тонаровские рефрижераторы. Поставка традиционных агрегатов Carrier из Франции сейчас стала затруднительна, а отечественных аналогов пока просто не существует. Поэтому на предприятии подумывают взять на пробу один образец холодильной установки китайского производства, чтобы провести испытания и оценить качество.