Тяговая батарея, которая размещается на виброопорах на раме за кабиной, состоит из 10 сегментов, в каждом из них по 12 ячеек с последовательным соединением, судя по всему, китайских. Её суммарная используемая емкость порядка 90 кВт•ч. Каждый сегмент АКБ снабжен теплообменником, который работает в режиме нагрева или охлаждения. Жизненный цикл батареи с учетом её термостабилизации, по утверждению Ильи Рашкина, составляет порядка 3,5-4 тысяч циклов с деградацией не более чем 7-8%. Теоретически это равнозначно пробегу около миллиона км или примерно 10 годам эксплуатации в режиме городского развозного грузовика, коим EVM Pro и является. Надобно отметить, что «продолжительность жизни» тяговой батареи весьма важный параметр, хотя бы потому, что нынче её стоимость составляет порядка 50-60% стоимости всей машины, во всяком случае, если судить об этом по столичным электробусам. Если менять их как перчатки, то пресловутая TCO (Total Cost of Ownership) электромобилей и впрямь будет заоблачной.