«Никаких проблем с ремонтом тормозных систем грузовых автомобилей и прицепной техники на данный момент не наблюдается. Это, в частности, касается и суппортов, изготовленных ведущими мировыми производителями, которые устанавливаются на осевые агрегаты. Однако можно констатировать, что подход к их ремонту изменился. Если раньше сервисные операции сводились в основном к переборке узлов с применением различной полноты ремкомплектов, то сегодня чаша весов склоняется в сторону так называемого углубленного ремонта. Он включает в себя такие сложные операции, как восстановление посадочных мест под направляющие и даже под рабочие механизмы.
Для его проведения мы передаем поврежденные корпусные детали суппортов в специализированные мастерские, в активе которых имеются все необходимые станки для выполнения обработки металла и оборудование для его наплавки на поврежденные участки корпусов. Стоит такая услуга относительно недорого – от тысячи до трех тысяч рублей за один дефект посадочного места под направляющую и около 5000 рублей за посадочное место рабочего механизма. Марка суппорта и его модель значения не имеют. И это, поверьте, значительно дешевле приобретения нового и даже бывшего в эксплуатации корпуса. Отмечу, что при грамотном подходе к выполнению описанных выше операций все размеры деталей полностью соответствуют заводским. Это исключает какие-либо проблемы с монтажом или функционированием перебранных узлов.
Ремонт корпусных деталей особенно актуален для суппортов, не относящихся к массовым моделям, которые непросто найти на разборках и которые стоят значительно дороже, чем широко распространенные узлы. Такие суппорты есть как у Meritor и Knorr-Bremse, так и у других производителей компонентов тормозных систем».