1931 год, несмотря на депрессивные последствия октября 1929-го, завершился весьма успешно – 3495 проданных грузовиков, хотя в обвальном 1930-м Studebaker реализовал всего лишь 1518. До марта 1934 года было произведено 7538 грузовых автомобилей S-Series. Основной поставщик – завод в штате Индиана (г. Саут-Бенд), а в 1931-м и 1932-м небольшую партию выпустило предприятие в канадской провинции Онтарио (г. Уолкерсвилл). Но экономический коллапс продолжался и Studebaker, остро нуждавшийся в притоке капитала, вступил в альянс с White Motor Company – одним из ведущих игроков на американском рынке грузовиков средней и большой грузоподъёмности. Однако сделка, которую инициировал и осуществил Альберт Рассел Эрскин, с 1915 года находившийся на посту президента Studebaker, обернулась для компании финансовой катастрофой. Мистер Эрскин надеялся, что кооперация с White позволит компенсировать негативные последствия его крупного просчёта – дивиденды, выплаченные в 1931 году, в несколько раз превышали фактическую прибыль Studebaker. Оборотный капитал компании, составлявший в 1926 году $26 млн., в 1932-м снизился до $3,5 млн., а задолженность Studebaker перед банками достигла $6 млн. Группа акционеров White Motor Co. заблокировала сделку, Studebaker объявил дефолт, а страдавший диабетом и кардиологическим недугом мистер Эрскин, лишившись президентского кресла, 30 июня 1933 года выстрелом в сердце свёл свои счёты с жизнью. В процессе ликвидации SPA Truck Corporation грузовое подразделение Pierce-Arrow перешло к White Motor Co., который в 1933 году наряду с собственными моделями продавал грузовики Pierce-Arrow, Studebaker и Indiana.