ПРИХОДИТ


ВРЕМЯ


ДРУГИХ













Лидер рынка MAN TGA SITRAK. Познакомимся?

Новость

ПРИХОДИТ ВРЕМЯ ДРУГИХ

Лидер рынка MAN TGA SITRAK. Познакомимся?
Маркетинговое агентство НАПИ провело анализ модельного ряда седельных тягачей, поступивших на российский рынок в 2022 г. На смену европейским, американским тягачам приходит китайская техника. Наиболее широкий модельный ряд седельных тягачей предлагает бренд SITRAK.
ВАЖНО УТОЧНИТЬ...
Техника под брендом SITRAK производится в Китае компанией Sinotruk (Sinotruk Group - это допустимое сокращение названия компании от China National Heavy Duty Truck Group) на основе лицензионных технологий концерна MAN Trucks & Bus. Причем речь идет о действительно широком модельном ряде, естественно - локализованном даже на уровне мелочей компонентой базы и пригодном для выполнения любых транспортных задач...

Несколько слов о конструкции...

Используемый в силовой линии 6-цилиндровый рядный двигатель изготовлен по лицензии MAN, причем его достоинства, включая высокий крутящий момент на низких оборотах, сохранены. Опыт эксплуатации, даже в сложных дорожно-климатических условиях подтверждает его ресурс до 2,0 млн. км.

Если не обращать внимание на табличку с буквами «made in...», то коробка передач вполне узнаваемый ZF (и не просто «унылая подделка», а  локализованный агрегат, выполненный по оригинальной документации и под контролем немецких специалистов). Тоже можно сказать о ведущих мостах и даже о ретардере.

На достоинства марки влияет применение комплектующих от WABCO (электронная тормозная система EBS / ESC), BOSCH (топливная система), HOLSET (турбонагнетатель), HENGST (фильтры), SKF (подшипники) и других компаний с громкими именами, что же организовали свои производства в Китае...

Если уж совсем уходить в детали, то по уровню пассивной безопасности кабина тягача в основном соответствует европейским требованиям. Тоже можно сказать и о наборе систем активной безопасности. Впрочем, у нас нет информации о наличии в списке опций, например, автоматической системы торможения при сокращении дистанции до препятствия в полосе движения. Равно и, например, о системе удержания грузовика в полосе движения между линиями разметки... Однако признаемся: доступная нам открытая информация не содержит всего списка опций...

Обращаем внимание (и напоминаем): с более детальным анализом рынка можно познакомиться по ссылке. А что называется «потрогать руками» эту, равно и другую современную технику, можно будет в мае будущего года на выставках СТТ'2023 и COMvex'2023.