Бортовые Ларгусы существуют сейчас в трех разных вариантах исполнения. Самая простая версия кузова – это открытая платформа без тента с бортами нормальной высоты. Как и у всех прочих машин серии «Прима», пол у этой платформы ровный (из фанеры), без надколесных ниш, а основание сварено из легких алюминиевых профилей. Задний и боковые борта также изготовлены из алюминия и сделаны откидными. А вот передний борт по умолчанию делается высоким, поскольку он выполняет сразу две функции: во-первых, служит силовой защитой для водителя и пассажира от возможного смещения груза, а во-вторых, формирует собой заднюю стенку кабины. Соответственно, борт этот представляет собой сэндвич с термоизоляцией, выполненный по тому же принципу, что и у Largus Prima с фургонными надстройками. Кстати, интересное нововведение: с недавнего времени в задних стенках всех кузовов Prima для Ларгусов стали делать выемку под спинку водительского кресла. Дело в том, что раньше на Примах задняя стенка ограничивала диапазон продольной регулировки кресел. И если на удобстве размещения пассажира это обстоятельство практически не сказалось, то водителям высокого роста места порой не хватало: чтобы удобно отрегулировать кресло «по ногам», приходилось уменьшать наклон спинки. Теперь же кресло можно двигать на несколько сантиметров дальше, подбирая более удобную посадку.