Подвижной состав
НОВЫЙ ПАРТНЕР ПРОМТЕХА
Нижегородцы освоили шасси Dongfeng Captain-T
Подвижной состав
НОВЫЙ ПАРТНЕР ПРОМТЕХА
Александр Марьин, фото автора
Dongfeng Captain-T – типичный представитель азиатских бескапотников с тесной двухместной кабиной. Зато обзорность у неё отменная
Интерьер кабины: царство дешевого пластика. В базовую комплектацию входит регулируемая по высоте рулевая колонка, многофункциональный руль с расположенными на ступице кнопками управления магнитолой, бортовым компьютером и круиз-контролем. Имеется кондиционер, подогрев водительского кресла, а также электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Вещевые ниши и отсеки вроде бы есть, но вот, например, пристроить документы формата A4 уже проблема
11,5-кубовый рефрижератор с грузоподъемностью 1200 кг на шасси с колесной базой 2800 мм. На этом образце использована базовая рессорная подвеска и установлен гидроборт грузоподъемностью 750 кг. Для грузовиков такого класса не самое распространенное решение
Доступ к двигателю из кабины.
Добраться до него можно, отщелкнув две петли-фиксатора и подняв пассажирское сиденье
Здесь к штатной задней пятилистовой рессорной подвеске добавили пневмобаллоны. Пульт управления двухконтурной пневмосистемой находится между сиденьями
Защита радиатора двигателя и КП снизу отсутствует, а вот радиатор кондиционера прикрыли железным листом
Наличие бачка с AdBlue говорит о том, что двигатель соответствует нормам Евро-5. А вот есть ли у него подогрев, ведь при минус 11 °С мочевина замерзает?
Промтоварные и изотермические кузова с каркасом из алюминия – предмет законной гордости Промтеха.
В зависимости от назначения толщина панелей может быть 30, 50, 80 или 100 мм
Для уменьшения погрузочной высоты на «азиатах» такого класса сзади нередко устанавливают более мелкие по сравнению с передними колеса. Здесь они с посадочным диаметром дисков 15 дюймов по кругу
Установка тента на грузовик с бортовой платформой увеличит его стоимость на 33 000…50 000 руб. в зависимости от исполнения