Об этом заявил её генеральный директор Престон Фейт (Preston Feight), отметив при этом, что рекордные показатели прибыли были достигнуты в сегментах автокомпонентов (PACCAR Parts) и финансовых услуг (PACCAR Financial Services). В 2021 году PACCAR зафиксировала выручку в $23,52 млрд по сравнению с $18,73 млрд, полученными в 2020-м, а чистая прибыль составила $1,85 млрд против $1,3 млрд. Таким образом, PACCAR получает чистую прибыль уже 83 года подряд!

В общей сложности по всему миру удалось реализовать 162 700 автомобилей марок Kenworth, Peterbilt и DAF. По словам Престона Фейта, в прошлом году компания реализовала несколько важных технологических и инновационных проектов. Речь о выводе на рынок новых моделей тяжелых и средних грузовиков, в частности, Kenworth T680 и Peterbilt 579, а также DAF XF, DAF XG и DAF XG+, реализации стратегического партнерства по разработке автономных автомобилей, запуск производства грузовиков с нулевым уровнем выбросов и расширении сетевых возможностей грузовиков Kenworth, Peterbilt и DAF.

Предварительные прогнозы, основанные на хорошем экономическом росте и стабильном спросе на грузоперевозки, позволяют строить оптимистичные прогнозы и на 2022-й. Ожидается, что розничные продажи грузовых автомобилей класса 8 (полной массой от 15 т) в США и Канаде достигнут объема 250 000-290 000 ед. (250 000 ед. в 2021-м). В Европе количество зарегистрированных грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн в 2021 году составило 278 000 ед. Предполагается, что в 2022-м объем продаж в этом сегменте будет на уровне 260 000-300 000 ед.

PACCAR ВНОВЬ ЗАФИКСИРОВАЛА ПРИБЫЛЬ