Автопром: Orthaus Trailers
НАСЛЕДНИКИ БРАТЬЕВ ОРТХАУС
Эволюция бренда прицепной техники
Автопром: Orthaus Trailers
НАСЛЕДНИКИ БРАТЬЕВ ОРТХАУС
Александр Солнцев, фото автора
Заготовки для шасси и надстроек поступают в Акязы с соседнего завода Orthaus Trailers. Стальной прокат покупают у таких известных игроков рынка, как ArcelorMittal и SSAB
Полуприцепы комплектуются осями SAF и BPW. Причем на долю первых приходится 80% производственной программы. Тормозные системы WABCO и Knorr Bremse. Что касается шин, то превалирует продукция Pirelli и Bridgestone местного производства
Алюминиевые ресиверы легче и менее подвержены коррозии по сравнению со стальными. Они, конечно, несколько дороже последних, но в общей стоимости прицепа эта разница практически незаметна
Сварочный цех, один из основополагающих технологических переделов, занимает 35-40% площади всего завода. Все легкодоступные швы сваривают роботы в автоматическом режиме, труднодоступные участки рамы с короткими сварными участками варят вручную
Дробеструйная камера оснащена 16 моторами, по восемь с каждой стороны. Здесь рамы обрабатывают свинцовой дробью разного размера (в зависимости от типа металла), освобождая их от окислов и ржавчины
После дробеструйной обработки рамы подаются на змееобразный конвейер нанесения катафорезного грунта (раствор содержит сульфат цинка, улучшающий коррозионную стойкость металла) и окраски. Оба участка заканчиваются сушильными камерами
Готовая, полностью окрашенная рама попадает на участок, где укладывают пневмо- и электромагистрали
Все без исключения шасси подключаются к тестовому стенду, где проверку проходят тормозная система и пневматика подъема/опускания осей
В шторных полуприцепах фанерный пол укладывают на шасси при помощи таких вот похожих на промышленные пылесосы станков-автоматов с лазерными метками-ориентирами. Это позволяет избежать недокрутов, недоустановки саморезов и трещин в фанере
Хвостовая часть шасси полуприцепа-рефрижератора длиной 17,2 м. Из-за ограниченного размера катафорезных ванн рама делится на части, которые помещаются в них по отдельности. Затем их собирают обратно на надежных болтовых соединениях
Для минимизации логистических издержек готовая продукция уходит к заказчикам в таких вот «пачках», состоящих из трех-четырех шасси
16,5-метровые шторные полуприцепы для Казахстана
В Турции и европейских странах на самосвальных полуприцепах распространение получила блокировка заднего борта с помощью энергоаккумулятора
В прошлом году доля контейнеровозов в общем объеме поставок техники Orthaus Trailers в РФ составила 17%
Габариты электрофургона 3676х1350х1800 мм
Топливный бачок с надписью Diesel, увы, не позволяет назвать машинку на 100% электрической
Интерьер кабины Pilotcar P-1000