Вероятно, усиленная рессорно-пневматическая подвеска такие нагрузки и выдерживает, но как быть с чахлым 90-сильным, 8-клапанным вазовским мотором объемом 1,6 литра, которым ныне оснащаются Гранты. Выдюжит ли он заметно возросшую массу автомобиля, да еще где-нибудь на затяжном подъеме? У специалистов Промтеха ответ на этот вопрос таков: мы де «поколдовали» над двигателем и за счет чип-тюнинга форсировали его до 116 л.с. Не ведаю, сколько прибавки вышло в ньютон-метрах, но автор этих строк, тронувшись, с непривычки даже сорвал ведущие передние колеса в пробуксовку. Хотя, справедливости ради, надо признать, что Granta Kub была при этом незагруженной и стартовал я на ровной, как доска, динамометрической дороге полигона НАМИ.