Автопром
МАЗЫ С КИТАЙСКИМИ КОРНЯМИ
Чего ожидать от совместных проектов?
Автопром
МАЗЫ С КИТАЙСКИМИ КОРНЯМИ
Чего ожидать от совместных проектов?
Андрей Филиппов, фото автора
Белорусско-китайские LCV
16-местный микроавтобус МАЗ-281040
Интерьер кабины одинаков для обеих моделей
Внутренняя планировка может меняться полностью
Цельнометаллический фургон МАЗ-356022
Салон АСМП Купава-293170 на базе МАЗ-281040
Оперативный автомобиль Купава-233150 на базе МАЗ-281040
Грузопассажирский вариант Купава-233150 на базе МАЗ-356022
… и среднетоннажники
МАЗ-365120 с надстройкой производства придворного кутюрье МАЗ-Купава
Несмотря на короткую базу,
к заднему мосту идут два кардана через промежуточную опору
Защита снизу не предусмотрена,
но на машинах такого класса она не особо и нужна
Интерьер не уступит ни «корейцам», ни «японцам» - выглядит достаточно современно
Циферблаты «замыкаются» электронными полукркужьями – интересное решение
Кабина трехместная без всяких скидок и оговорок.
Качество исполнения видите сами
Два стабилизатора поперечной устойчивости – предполагается, что на грузовичке будут «шустрить»?
Флюгер – хорошо или плохо?
LCV МАЗ достаточно часто встречаются на дорогах. Пока только белорусских
МИМОЕЗДОМ
10-местный микроавтобус МАЗ-182010 «Ника» - их собрано не более десятка
Вариант компактного «бусика» так и не получил никакого развития
Грузопассажирский вариант был собран в единственном экземпляре
Грузовой фургон на базе МАЗ-182010 – серийно не собирался
АСМП МАЗ-Купава-393170 было собрано две штуки – обе работали на МАЗе