Между рейсами
MAGIRUS –
УДАРНИК
ДЕВЯТОЙ
ПЯТИЛЕТКИ
50-летие
проекта Delta
Между рейсами
MAGIRUS – УДАРНИК ДЕВЯТОЙ ПЯТИЛЕТКИ
Игорь ЯЩЕНКО,
рисунки автора,
фото Александра Солнцева, Klöckner-Humboldt-Deutz A.G., IVECO S.p.A.
«Коротконосый» Mercedes-Benz LK 2624 – главный конкурент «углоносого» на западногерманском рынке тяжёлых грузовиков. Этот «монументальный» 18-тонник вполне мог бы претендовать на «БАМовский контракт»
Magirus-Deutz 290D26K (14,5 т)
Magirus-Deutz 232D19K (10 т)
Magirus-Deutz 232 D 26 AK Dreiseitenkipper – самосвал с трёхсторонней разгрузкой. Кузов фирмы Meiller. 1971 г.
Tatra T148 S1 – символ нерушимой советско-чехословацкой дружбы, который, как и Magirus-Deutz, выделялся нетипичной для советских грузовиков оранжевой окраской
Magirus Typ 3 C-V 110 – 3-тонный грузовик (Dreitonner) кайзеровской армии. 1917 г.
Magirus-Deutz A 330 – полноприводный 3-тонный грузовик вермахта. В 1941-м получил новое обозначение – А 3000, а армейский Magirus-Deutz S 330 (4x2) - S 3000
Magirus-Deutz S 3500 Pritschenwagen – бортовой грузовик, 3,5 т. 1949 г.
Magirus-Deutz S 3500 Feuerwehr-Drehleiter DL 25 – пожарная поворотная лестница. 1953 г
«Круглоносый» Magirus-Deutz A 4500 Pritschenwagen (4х4, 4,5 т). 1954 г.
«Углоносый» Magirus-Deutz 150 D 21 AK Hinterkipper – самосвал с задней разгрузкой. 1964 г.
Magirus-Deutz 232D19L (11,5 т)
Magirus-Deutz 290D26L (16,6 т)
Бетоносмеситель IVECO 300-30 AHB Turbo – продукт технической унификации и манипуляции брендами
Урал-IVECO 330.30 ANW – наследник Magirus-Deutz Eckhauber. Самосвал, работавший в Ямало-Ненецком автономном округе, – подарок ИВЕКО-АМТ от дилера из Екатеринбурга по случаю 20-летия совместного предприятия
5 декабря 2024 года ООО «АМТ N.V.» исполняется 30 лет.
Мы от всей души поздравляем уральских автомобилестроителей с этим юбилеем!