Подвижной состав
PEUGEOT
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ АСФАЛЬТА
У нас на тесте полноприводные LCV
Peugeot Traveller 4x4
У нас на тесте полноприводные LCV Peugeot Traveller 4x4
Николай Марков, фото автора
За активацию полного привода
отвечает вращающаяся «шайба»
слева от рулевой колонки.
Переключать ее можно прямо на ходу,
если передние колеса не буксуют, а машина едет прямо
Все уязвимые узлы под днищем укрыты силовой защитой
Единственный доступный мотор для полноприводных версий – 2-литровый дизель с удобной с точки зрения налогов и страхования мощностью 150 л.с.
Поскольку задний редуктор не оставляет места для крепления «запаски», у пассажирских Peugeot Traveller она переезжает в багажник, где «съедает» его объем более чем наполовину
На переднем приводе эту лужу с вязким дном Traveller не прошел: 200 мм дорожного просвета не хватило, машина «прилипла» защитой моторного отсека. Отъехать назад по своим следам не вышло. Но после включения режима 4х4 минивэн поехал дальше вперед, как ни в чем не бывало
По этой лесной грунтовке с глубокой колеей Peugeot «продрался» только благодаря увеличенному дорожному просвету
Некоторое количество лет тому назад электронные противобуксовочные системы лишь мешали на бездорожье, порой препятствуя машинам выбираться из совсем простых ситуаций. Ныне же они обычно являются эффективным помощником водителя: даже с таким жестким диагональным вывешиванием Peugeot справляется на раз безо всяких механических межколесных блокировок
В отличие от фургона Expert, у пассажирской версии Traveller есть вторая сдвижная дверь с левой стороны, неокрашенный бампер без встроенных дневных ходовых огней и стальные колесные диски
Сзади у модели Traveller подъемная багажная дверь, у Expert – распашные двери и неполное остекление кузова
Интерьер кабины PeugeotExpert – более простой, нежели у Traveller: руль без кнопок, бардачок без крышки, в комбинации приборов нет стрелочных указателей температуры двигателя и уровня топлива
Диван «Ривьера» может перемещаться в салоне по напольным направляющим и сниматься, однако самый простой способ его трансформации, позволяющий освободить место под груз – простой подъем подушки вверх
У комби место под «запаску» нашлось под подушкой дивана «Ривьера». На тыльной стороне спинки закреплена защитная решетка, которая в откинутом виде превращается в дополнительную багажную полку
Версия Peugeot Traveller для путешествий: с бытовым блоком в багажнике, раскладной кроватью, раздвижной маркизой и верхним багажником
В сложенном виде бытовой блок представляет собой ящик, который по мере надобности устанавливается в салон взамен третьего ряда сидений. На стоянках из этого ящика выезжают газовая плита, холодильник и умывальник
Технические характеристики Peugeot Traveller 4x4