Между рейсами
НАСЛЕДНИК
МАГИРУСА
IVECO-330.30 ANW
Между рейсами
НАСЛЕДНИК МАГИРУСА
Александр СОЛНЦЕВ, фото автора
В статье использованы материалы ООО «АМТ N.V.»
Наследник Magirus’а — тяжелый самосвал IVECO-330.30 ANW в арктическом исполнении в значительной степени базировался уже на агрегатах IVECO. Соответствующая комплектация позволяла эксплуатировать машину при температурах до –55 °С
Кузов Meiller с «родной» гидравликой.
Мощный стабилизатор позволяет снизить нагрузку на гидроцилиндр подъема/опускания кузова и тем самым уменьшить вероятность его течи
В основе самосвала мощная рама со вставками-усилителями. Толщина лонжеронов 10 мм
Крестовина надрамника для увеличения жесткости конструкции
Подвеска задней тележки балансирного типа.
Суммарная нагрузка на мосты, оснащенные как межосевой, так и межколесными блокировками, 26 тонн
Сами мосты уже ивековские, ...
... равно как и раздаточная коробка
В выпускной системе, понятное дело, предусмотрен отвод отработавших газов для обогрева кузова
В подкапотном пространстве скомпонован «воздушник»V8 от Klokner-Humboldt-Deutz (KHD). Развал блока цилиндров накрыт плитой-экраном для нагнетаемого воздушного потока. Обратите внимание на две турбины по бокам...
Воздушные заслонки механического типа позволяют перекрыть часть потока холодного воздуха к двигателю. Осевой гидравлический вентилятор при температурах 115-117 °С охлаждает развал блока цилиндров
Фирменные особенности компоновки: раздельные воздухозаборники, выведенные вверх по передним стойкам кабины. При низких температурах подачу воздуха можно осуществлять из подкапотного пространства через желтые «гусаки»
Могу понять и разделить восторг водителей из семидесятых годов прошлого столетия, сравнивавших Магирусы с изделиями советского автопрома — МАЗ-503А грузоподъемностью восемь тонн и 12-тонным КрАЗ-256Б, — но с позиций дня сегодняшнего даже их потомок IVECO- 330.30 ANW выглядит, мягко говоря, аскетично. В кабине царство голого металла, эргономика в нынешнем понимании отсутствует как класс. Движение сопровождают шум и вибрации. Не будем, впрочем, забывать о тридцатилетнем возрасте этой машины, трудившейся все это время отнюдь не в тепличных условиях. И то, что в относительно добром здравии она дожила до наших дней, уже большое достижение
Зимой «Ташкент» в кабине, несмотря на воздушное охлаждение двигателя, создавали две «автономки». Куда делась вторая «печка», автору неведомо