Событие
ЕЩЕ ОДИН РЕКОРД ЭЛЕКТРОБУСА
Но в этот раз много вопросов...
Событие
ЕЩЕ ОДИН РЕКОРД ЭЛЕКТРОБУСА
Но в этот раз много вопросов...
Алексей Самойлов
IVECO BUS E-WAY – комбинация приборов. Кстати, очень интересная информация в правом верхнем углу центрального дисплея: уровень заряда накопителей – 90%, прогнозируемый запас хода – 214 км. Видимо это не тестовая машина, хотя особенности работы бортовой системы мониторинга стоит оценить по достоинству...
В мире больших туристических лайнеров это называется
«салон соткан из воздуха и света».
А это лишь городская машина (обычный работяга, не более)...
В Youtube по ссылке можно найти видеоролик с теста.
И чуть позже мы его обсудим, но для тех, у кого мало времени и плохо с иностранным (увы, он на немецком языке), здесь и далее мы будем публиковать скриншоты кадров ролика.
Возможно моя подборка не самая удачная,
но она все-таки как-то иллюстрирует условия особенности тестового маршрута...
Может быть, есть еще какой-то TÜV Nord, но на www.tuev-nord.de/en/ на понятный запрос автора есть только один ответ: «Nothing found for IVECO BUS E-WAY. Did you mean ineco?»
Перевод нужен?
Прошлый раз TÜV SÜD Auto Service GmbH работал так.
Складывается ощущение, что в этот раз
инструментального контроля просто не было...
Так была во время теста загрузка салона (например, балластом) или нет?
Здесь для иллюстрации салон «баварца». То, что не все сиденья заполнены это не ошибка - учтено среднее число пассажиров за период испытаний (тот раз - за 24 часа)