IAA TRANSPORTATION:
ПОД ЗНАКОМ Е
Бенефис электротяги в Ганновере
Пульс отрасли
IAA TRANSPORTATION: ПОД ЗНАКОМ Е
Бенефис электротяги в Ганновере
Александр Солнцев, фото автора и DAF Trucks
«Грузовик 2023 года» – магистральный DAF XD с High Sleeper Cab.
Её внутренний объем почти 10 м³. Обратите внимание на увеличенную площадь остекления, в том числе за счет опционального Kerb View Window, окна в двери со стороны кресла напарника/пассажира
Строительные версии XDC пойдут в серийное производство в первой половине 2023 года
Так выглядит электрическая силовая линия PACCAR EX-D1 D2
Флагманский DAF XG+. За счет увеличения размеров кабины, в частности, задняя стенка отодвинута на 330 мм по сравнению с XF, её внутренний объем достигает 12,5 м³
Cтроительные FMX тоже обзавелись тяговыми батареями
Ведущий мост со встроенными электромоторами позволит сэкономить место для размещения дополнительных «батареек». Однако начало его серийного производства пока не определено
Электрический мусоровоз на базе Ford Cargo полной массой 26 т. Нагрузка на переднюю ось 8 т, на вторую ведущую – 11,5 т, на третью поддерживающую – 7,5 т
В перечне рынков сбыта Ford Trucks 44 страны. Россия в нем, увы, больше не фигурирует
В качестве донора использовано шасси IVECO EuroCargo
IVECO eDaily: в BEV-исполнении доступны все версии малотоннажника, от фургона до шасси, полной массой от 3,5 до 7,2 т. Емкость тяговой батареи 37 кВт•ч. Прототип eDaily FCEV пока что проходит испытания, в ходе которых загруженный тремя тоннами балласта фургон полной массой 7,2 т преодолел 350 км. Сама заправка водородом заняла 15 минут. Кстати, здесь партнером IVECO выступилаHyundai Motor Company, поделившаяся топливными ячейками и электромотором мощностью 140 кВт. Батареи предоставила родственная FPT Industrial
Прием заказов на магистральный седельный тягач Nikola Tre BEV, построенный на базе IVECO S-Way, открыт. При заявленной емкости батарей в 720 кВт•ч производитель гарантирует пробег до 530 км, а зарядка аккумуляторов до 80-процентной емкости занимает всего 100 минут при подключении к зарядному устройству мощностью 350 кВт. Собирать такие машины будут на головном заводе компании в Ульме
Прототип магистрального седельного тягача на топливных элементах Nikola Tre FCEV (6х2). 70 кг водорода под давлением 700 бар хранится в баллонах, установленных за кабиной. Заявленный запас хода – до 800 км
MB eActros 300 в версии седельного тягача. При использовании зарядного устройства мощностью 160 кВт продолжительность зарядки 75 мин
Коммунальный MB eEconic c июля тоже стал серийной продукцией
«Концептуальный прототип» магистрального седельного тягача Mercedes-Benz eActros Long Haul. Заявленный запас хода до 500 км. Два встроенных в задний мост электромотора развивают пиковые 815 л.с., постоянная же мощность – 544 л.с.
На пути к водородному будущему. Прототип MB GenH2 Truck, оснащенный двумя баками с водородом, по 40 кг каждый. Этого запаса должно хватить на 1000 км пробега
Представитель очередного поколения электрических FUSO Canter.
В зависимости от емкости АКБ его пробег без подзарядки от 70 до 200 км. Семейство представлено в шести версиях колесной базы. Полная масса от 4,25 до 8,55 т. В общей сложности возможно 42 исполнения!
MAN eTruck. Обещанный производителем запас хода между зарядками от 600 до 800 км, а в перспективе и 1000 км
Семейство Volkswagen ID. Buzz представлено разнообразными версиями как в грузовом, так и в пассажирском исполнении. Ориентировочная стоимость грузового фургона 45 740 евро