СТО
ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ У КДМ
Анализ проблемы
СТО
ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ У КДМ
Мирон Семенов, фото автора
Оцениваем состояние лючка стыковки КОМ с КП.
При наличии сильной коррозии заменяем его новым
Качество используемого трансмиссионного масла и регулярность его замены можно оценить по количеству отложений на стенках корпуса агрегата
Корпус КП – самая дорогая деталь.
При его повреждении ремонт агрегата может стать экономически невыгодным
Синхронизатор – самый «нежный» узел КП. При ремонте агрегата необходимо устанавливать по возможности оригинальные детали. Они гарантируют четкость и легкость переключения передач и отличаются максимальным ресурсом
При разрушении деталей КП стальная крошка может попасть в зубчатые пары и повредить зубья. При использовании работавших деталей важно убедиться,
При сборке КП необходимо обеспечить требуемые зазоры (натяг) в конических подшипниках. Регулируются они при помощи колец. Измерять их толщину для грамотного подбора необходимо при помощи микрометра. Использовать старые кольца без промера их толщины недопустимо. Поврежденные или потерявшие упругость стопорные кольца заменяются новыми
Подшипники и детали, которые являются их внешними обоймами, со следами питтинга требуют замены
Сухари синхронизаторов относятся к одноразовым деталям
Ползуны вилок переключения передач по правилам должны заменяться вне зависимости от степени их износа