Автопром
«ЛИСЫ» ИЗ ВОРСМЫ
Автобус среднего класса FoxBus («Лиса»)
Автобус среднего класса FoxBus («Лиса»)
Александр Солнцев, фото автора, ООО «Фоксбас» и Николая Маркова
Опытный образец Фокса, демонстрировавшийся на выставках в 2011-м (слева), а так выглядела уже товарная машина 2013 года
«Турист» с кузовом кабриолет.
Шесть таких машин уже находятся в эксплуатации, из них пять – в Сочи
После «свадьбы» кузова и шасси автобус начинает обрастать композитным обвесом
В основе Fox’а шасси тяжелого Daily в автобусной спецификации – с пневматической задней подвеской. Передняя независимая двухрычажная подвеска QUAD-TOR с продольными торсионами, выдерживающая нагрузку до 2500 кг
Сварка силовой капсулы.
Сваренные кузова передаются на антикоррозионную обработку
В середине технологической цепочки, когда произведена вклейка крыши, стекол и прочих наружных элементов корпуса, автобус на сорок минут отправляется в дождевальную камеру. Затем, при отсутствии течей, он опять возвращается на линию сборки, где происходит подсбор интерьера. Предпродажная подготовка уже готовых машин проходит в два этапа. Сначала автобус своими силами приводят в товарный вид – убирают салон, чистят, полируют, моют. Второй этап предполагает диагностику ходовой, двигателя, трансмиссии на омологированном сервисе IVECO в Нижнем Новгороде. Заодно машины проходят обкатку – плечо до Нижнего чуть больше полусотни километров. Правда, не исключено, что с ростом объемов выпуска вся предпродажная подготовка Fox’ов в дальнейшем будет осуществляться в Ворсме.
Этой практически готовой машине предстоит пройти предпродажную подготовку
«Лиса» в исполнении «Турист». В зависимости от компоновки салона пассажировместимость до 32 человек (с учетом места гида). Вместимость боковых багажных отсеков 1,5 м³. Стоимость такого автобуса колеблется в районе шести с половиной – семи миллионов рублей в зависимости от оснащения
Некоторые технические характеристики автобуса среднего класса FoxBus Турист 62412-01
(по данным производителя)